Карта слова «масс-медиа» примеры предложения

Предложения со словом «масс-медиа»

В рекламе заведения, в общении в социальных сетях, в интернете, в средствах масс-медиа, во взаимодействии с гостем в ресторане.
В частности, вызывает тревогу, что мир детства под влиянием масс-медиа всё больше коммерциализируется.
Если вы постоянно снабжаете редакции инфоповодами, предоставляете материалы и качественный контент, представители масс-медиа будут с большей вероятностью обращаться к вам, поскольку они также заинтересованы в информации, которая привлечёт внимание потребителя не только к вам, но и к их каналу.
Поэтому крайне важно, чтобы пресс-релиз содержал всю информацию, необходимую работнику масс-медиа для написания статьи или съёмки сюжета.
Теория установления, или формирования, повестки дня (Agenda-Setting Theory) описывает воздействие масс-медиа, заставляющее индивидов считать некоторые явления и события, с которыми они знакомятся через прессу и телевидение, более важными, чем другие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: керамистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сообщения масс-медиа, являющихся в современном мире новостным монополистом, воспринимаются публикой как отражение реальности, однако эта реальность весьма существенно отличается от реального мира, где происходит гораздо больше событий в сравнении с теми, что находят своё отражение в программах новостей или в ежедневной газете.
Этапы развития масс-медиа теснейшим образом связаны с изменениями социума.
Эти исследования показали, что даже массированная обработка сознания избирателей и потребителей со стороны масс-медиа оказывает весьма незначительное, либо вообще не оказывает практического воздействия на поведение людей.
И правда, ведь не объяснив хотя бы самому себе этот «пустячок», подмеченный не слишком образованным по нашим сегодняшним меркам монахом шестнадцать веков назад, нельзя браться за продвижение астрологических теорий в беззащитное перед масс-медиа сознание масс.
Урбанизация, подъём жизненных стандартов и увеличение свободного времени, становление современной бюрократии и другие глобальные социокультурные процессы были бы невозможны в отсутствие масс-медиа, которые являются не только одним из символов современного мира, но и весьма активным катализатором всех общественных изменений.
Здесь налицо два аспекта рассмотрения: первый – производство масс-медиа и его социальный контекст; второй – внутренняя структура медийного производства.
Представленная выше группа весьма харизматичных учёных оказалась в центре внимания масс-медиа, однако необходимые и достаточные условия для возникновения этой волны ANI были созданы более широким научным сообществом.
С появлением масс-медиа стало возможно транслировать научную картину мира в самые широкие слои населения.
До появления масс-медиа пропаганды не было, так как единственным способом добиться широкого охвата населения были слухи.
Первый опыт соприкосновения с масс-медиа оказался для меня тоже удачным.
Одной из таких систем является психический мир личности, который сейчас находится под колоссальным прессом электронных масс-медиа.
Проникаясь доверием, реальный мир станет более устойчивым, стоящим на своих ногах, и тогда ослабнет необходимость в суррогате, предлагаемом масс-медиа.
Некоторые учёные посвящали исследованию деловых масс-медиа части своих работ более широкой тематики.
Высказывая свои претензии к современным масс-медиа, многие часто жалуются на потоки чернухи и чрезмерную детализацию при описании трагических событий.
В этот раз представляем вниманию читателя работы по каталонскому сепаратизму, региональной идентичности, этноконфессиональным аспектам, проблемам становления и развития советской номенклуатуры и современной молодёжной политики, городского брендирования, роли российских масс-медиа, вопросам развития высшего и инклюзивного образования, философским вопросам меры актуальности ценности.
При описании содержательной стороны новостных текстов специалисты в области масс-медиа часто оперируют понятием «новостная ценность»(news value, news worthiness).
Это особенно актуально на современном этапе, когда рост мирового населения и сосредоточение его большей части в городах, расширение и усложнение критической техногенной инфраструктуры увеличивают риски значительных потерь от превратностей погоды. по сравнению с прошедшими веками их не стало больше, но ощущаться они стали намного острее и не потому что о них в режиме почти реального времени сообщают масс-медиа, а из-за освоения человеком ранее неблагоприятных для жизни территорий и растущей плотности населения на них.
И пока народ, захлёбываясь информацией, учился распознавать симптомы ковида, отгонять его резко подорожавшим имбирём или же заранее облегчать течение неизбежной болезни, масс-медиа уже сообщало о появлении нового штамма вируса, устойчивому к заготовленному ранее «оружию».
Большое значение street art заключается в том, что оно побуждает того, кто его рассматривает, давать собственное эстетическое суждение, не навязанное масс-медиа.
Безусловно, индустрия масс-медиа активно способствует процессам глобализации, так как интеграция и унификация являются обязательными условиями успешного функционирования медиабизнеса.
Наоборот, она с блеском продолжает своё развитие в образе многочисленных новых масс-медиа, пользующихся в полной мере плодами прогресса.
Тексты масс-медиа вытесняют друг друга, поскольку завтрашний рассказ об объекте будет более важен, чем вчерашний.
Так образуется с помощью масс-медиа суррогат обыденного мира: он соткан из представления о реальности, имеющихся у каждого человека, и обработан новостями.
Цель современных исследований дискурса заключается в выявлении единиц языка, обладающих потенциалом манипулятивного воздействия на сознание масс, в выделении и описании языковых средств конструирования ментальной картины политического мира; в анализе художественного дискурса на нескольких уровнях: с точки зрения ритмики, лексики, грамматики, субъектной структуры, национальной языковой специфики; в выявлении языковой специфики аналитической разновидности современного дискурса масс-медиа на материале разных языков.
При этом существенную роль в выборе поведения играют именно масс-медиа и то, как они репрезентируют серьёзность мер, принимаемых правительством.
Оправданием может служить то, что важнейшие для автора идеи (понятие вкуса как социально-психологический фактор эволюции языка, соотношение разговорности и книжности в ней, роль масс-медиа и др.) остаются актуальными и всё ещё не разработанными.
Взятые из популярных масс-медиа изображения красивых женщин и мужчин накладываются на плакаты периода маоистской пропаганды.
Одновременно масс-медиа также обладают знаковым способом демонстрации события.
Поэтому в поле масс-медиа тексты взаимоуничтожают друг друга.
Оставим в стороне банальные ответы о самом популярном виде масс-медиа (средстве массовой информации), о средстве общения знаменитостей и популярных артистов со зрителями и почитателями.
Таким образом, гламур является жизненным миром и для «продвинутых» бизнесменов, менеджеров, политиков, учёных, продвигающих свои продукты и проекты в надежде попасть в один из списков Forbes или подобных этому изданию масс-медиа, производящих разнообразные списки в духе «горячей десятки».
После того как масс-медиа сделали историю достоянием общественности, возросло её политическое значение.
Люди того времени трепетно относятся к голубям и певчим птицам; масс-медиа ещё не существует, концерт певцов и музыкантов – редкое и удивительное событие.
Ведение подобного диалога обременено реалиями настоящего, безраздельным господством в современной культуре масс-медиа, разобщённостью общества и отсутствием стабильности.
Работа масс-медиа направлены на то, чтобы избавить индивида от «страданий» по поводу выбора хорошей иди плохой одежды, шампуня, сорта сыра, журнала и т. д.
По мнению отдельных учёных, на миллионную аудиторию отрицательно влияет распространяемая масс-медиа негативная информация, в которой подчёркивается национальная, религиозная или региональная принадлежность правонарушителя.
Меня всегда удивляли местные масс-медиа, готовые сообщать о запланированном проекте, но игнорирующие успешно состоявшиеся.
В мире масс-медиа работает правило 10 секунд.
Учитывая революцию в сфере масс-медиа, в учебнике анализируются и синтезируются коммуникативные модели политического, разрабатываемые в лингвистике, теории коммуникации, антропологии, этике и в когнитивных науках.
Западные масс-медиа отличаются именно тем, что материалы в них чётко дифференцированы.

Значение слова «масс-медиа»

  • 1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям (Викисловарь)

    Все значения слова МАСС-МЕДИА

Цитаты со словом «масс-медиа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «масс-медиа»

1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям

Все значения слова «масс-медиа»

Синонимы к слову «масс-медиа»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я