представители | масс-медиа |
внимание | масс-медиа |
1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям (Викисловарь)
1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям
Все значения слова «масс-медиа»В рекламе заведения, в общении в социальных сетях, в интернете, в средствах масс-медиа, во взаимодействии с гостем в ресторане.
В частности, вызывает тревогу, что мир детства под влиянием масс-медиа всё больше коммерциализируется.
Если вы постоянно снабжаете редакции инфоповодами, предоставляете материалы и качественный контент, представители масс-медиа будут с большей вероятностью обращаться к вам, поскольку они также заинтересованы в информации, которая привлечёт внимание потребителя не только к вам, но и к их каналу.