Карта слова «макросреда» примеры предложения

Предложения со словом «макросреда»

Макросреда компании представлена в свою очередь силами более широкого социального плана, которые активно влияют на микросреду.
Как правило, макросреда состоит из субъектов рыночных отношений.
По предположениям многих исследователей данной области, к макросреде следует относить такие сферы, как технологическая, экономическая, политическая, социодемографическая.
Мы не включили в неё модели, описывающие макросреду бизнеса, будь то в сфере экономической теории, государственной политики, права или торговой деятельности.
Предприятия и научно-исследовательские институты не могут работать без хорошей макросреды.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отуречить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Между тем весь подробный анализ макросреды, используемые в процессе анализа методики и макромодель могут быть вынесены в специальные приложения к документу стратегии.
К сожалению, сегодня в российской банковской практике лишь немногие банки признают необходимость стратегического планирования, большинство банкиров отрицают это, находя себе в оправдание множество причин – и непредсказуемость развития макросреды, и нехватку грамотных специалистов-разработчиков, и якобы отсутствие ресурсов для развития банка.
Этот инструмент помогает определить факторы макросреды, которые могут повлиять на вашу компанию.
Внезапность изменения макросреды и вероятность потерь осознаются управлением банка настолько широко, что возникает угроза всеобщей паники.
Среду общего воздействия называют также "макросредой фирмы".
Человек способен познавать мир, оценивать его с личных и общественных позиций, исходя из определённых ценностей, осмысливать окружающую действительность и на этой основе строить поведение, учитывая влияние макросреды (всех общественных отношений) и микросреды (непосредственного окружения).
Условия микро-, мезо- и макросреды различаются как быстротой возможных их изменений, интенсивностью их воздействий на людей, так и возможностями и ролью субъекта в их изменении (Дафт и др., 2012; Журавлёв, Соснин, Красникова, 2011; Завьялова и др., 2012, 2013; Почебут, 2012; и др.).
В таких документах редко можно обнаружить что-либо полезное для кредитной организации – в лучшем случае стратегия представляет собой несколько десятков страниц текста (или слайдов) с абстрактным описанием макросреды и основ управления процессами банкинга, подходящими к любому российскому банку.
Книга фокусирует внимание на методологических основах разработки стратегии развития, в том числе основных её разделах: анализ и прогноз макросреды по нескольким сценариям, определение стратегических направлений развития банка, построение финансовой модели и формулирование бизнес-стратегии, стратегии развития управленческих систем и систем поддержки и обеспечения банка.
Стратегическим управлением называют управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует деятельность организации на запросы клиентов, гибко реагирует на своевременные изменения в деятельности, отвечающие вызовам макросреды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, и проводит эти изменения, что в совокупности даёт возможность организации выживать в долгосрочной перспективе и достигать при этом своих целей.
На сегодняшний день и учёными, занимающимися проблемой стратегического планирования, и бизнесменами-практиками, непосредственно участвующими в управлении организацией, на конкретных примерах доказана необходимость и выгодность стратегической концепции управления как наиболее успешной для реализации целей и задач и способствующей выживанию организации в постоянно меняющейся макросреде.
Риск того, что компания не сможет адаптироваться к конкурентным условиям, технологиям, законодательным изменениям, социальным или рыночным тенденциям, неблагоприятной макросреде (отсутствию инфраструктуры, рецессии и т. д.).
Любая попытка рассуждать о будущем работы, доходов, образования, досуга и множества других вещей, на которые могут повлиять роботы и искусственный интеллект, будет бессмысленной без понимания макросреды, в которую эти вещи погружены.
Анализ внешней среды компании, нацеленный на выявление деловых возможностей и рисков ведения операций в некоторой стране, часто подразделяется на анализ характеристик макросреды и отраслевой анализ.
– Как каникулы закончились, так и зверствует. В прошлый раз о макросреде спросил. Теперь ещё это…
Ведь каким бы ни был оригинальным товар, на потенциального потребителя может оказать влияние психологическая макросреда маркетинга, которой он подвергается изо дня в день.
Изменения, которые происходят в макросреде организации, более полно исследует метод PESTEL-анализа.
Распространённым способом изучения характеристик макросреды является анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов (так называемый PEST-анализ, названный по первым буквам четырёх групп характеристик: political, economic, socialи technological).
Под понятием «туристско-рекреационной деятельности» большинство авторов подразумевают особенности поведения туристов, их пребывание вне постоянного места жительства, складывающиеся между потребителями и производителями товаров и услуг экономические отношения, туристские потребности и мотивации, взаимодействие сферы туризма с различными макросредами.
Макросреда включает общие факторы, которые не касаются предприятия, но могут повлиять на его долгосрочные решения.
Ещё одним важным аспектом рассмотрения социальной инфраструктуры является её анализ в рамках макросреды (всей страны), мезосреды (региона или муниципального образования) и микросреды (непосредственных условий жизни отдельных людей).
Интерпретация состояния психологического климата как единственной переменной, прямо влияющей на производительность труда, дополняется утверждением, что «зависимость социально-психологического климата от факторов его собственной микросреды всегда детерминирована макросредой» (Свенцицкий, 1973, с. 27).
Для анализа ключевых элементов макросреды компании применяется методика STEP-анализа, основанная на оценке следующих факторов: экономических (динамики цен, уровня инфляции); социально-демографических (уровня рождаемости, уровня занятости населения); технико-технологических (появления инновационных технологий и товаров); этических (моральных норм ведения бизнеса); экологических (охраны окружающей среды, требования к экологической чистоте продуктов); политических (протекционизма); правовых (защиты прав потребителей, закона о рекламе, товарных знаков, антимонопольное законодательство, антикризисное управление).
И чем динамичнее микро- и макросреда жизни компании, тем более стремительными темпами она направляется навстречу своему кризису.
Через выбор партнёров из своей макросреды происходит и воспроизводство однородности социальных групп и сообществ.
На макросреду компания повлиять никак не может, а на микросреду – только опосредованно.
В документе детально прорабатываются возможные сценарии развития макросреды и соответственно поведение банка на рынке, направления его деятельности, качественные и количественные ориентиры развития, конкретные мероприятия по их внедрению, задаётся необходимая аналитическая основа для мониторинга и контроля принятия управленческих решений.
Менеджеры компаний обычно не могут изменять характеристики макросреды, но они должны обязательно принимать их во внимание при определении направлений зарубежной экспансии.
Ведь макросреда маркетинга может содержать в себе и политические моменты, которые будут негативно сказываться на продажах.
Основные факторы макросреды: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, правовые, культурное окружение.
Они отличаются отсутствием строгой иерархии подчинённости и излишней формализованностью, а также высокой степенью адаптации к изменениям макросреды компании.
Макросреда фирмы –факторы, оказывающие влияние на деятельность фирмы, но неподдающиеся или слабо поддающиеся воздействию с её стороны.
Здесь важно отметить, что характеристики макросреды в рассматриваемой стране могут влиять одновременно на деловые операции во всех или многих отраслях в этой стране или только на операции в отдельной отрасли или даже операции отдельно взятой фирмы.

Цитаты со словом «макросреда»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я