Нежное лицо
мадонны, озарённое мягким, глубоким светом, как всегда, было любовно склонено к младенцу.
Там стояла статуя
мадонны, перед которой день и ночь горели свечи.
– Выкрали?! – воскликнул епископ. – Святая
мадонна, я и не подумал об этом… Но кто же?
На руках
мадонны удобно расположилось маленькое чудовище, крошечный монстр.
Они стали
мадоннами, музами художников и поэтов, это было новое время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сорочечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вижу, трудная дорога к сердцу
мадонны оказалась вам не по плечу, ваша светлость, – крикнул шут вслед.
Миниатюрная, изящная, она очаровывала кинорежиссёров внешностью рафаэлевской
мадонны.
Мудрые старцы, русские
мадонны с младенцами на руках, встав у калиток своих изб, скорбно, со скрытым осуждением смотрели им вслед.
Вот интересно, с которой из двух
мадонн приключилась беда?
Я не сказал ничего: как раз в это время к нам подошла прелестная женщина, настоящая
мадонна, одетая в белые разлетающиеся одежды, в сандалиях, поздоровалась с нами так, как будто она знала нас всю жизнь.
Лицо у
мадонны узкое, тоненький нос, печаль в глазах.
Над входом – ниша; прежде там стояла каменная
мадонна, но во время революции она разделила участь многих святых мужского и женского пола: её торжественно разбил председатель ларсийского революционного клуба.
Со стен смотрели кроткие лики мраморных
мадонн…
– Клянусь
мадонной, – заметил он, – Россия необыкновенная страна! Графы в ней – вылитые мужики!
За каким ещё, порка
мадонна, к дьяволу и во имя всех святых, провиантом?!
Из окна, прикрытого ставнями, падали косые лучи, освещая статуэтку
мадонны на стене.
Она была в старинном костюме грузинской княжны и походила на византийскую
мадонну.
Улыбка тщательно прорисована очень тёмной помадой –
мадонна ещё и немного готическая.
– Ещё вопрос, кем была нарисована «Сикстинская
мадонна»?
Но этого мало, чтобы так сосредоточиться на совершенствовании, одарившем мир «Сикстинской
мадонной».
Ты слышал про так называемых «чёрных
мадонн»?
Мы говорили об ауре, которой изображение
мадонны обладало именно в контексте средневековой религиозной культуры.
Её лицо изменилось: словно лик святой, оживший лик юной
мадонны рисовался хрупким образом на фоне её собственных звёзд.
Иногда, когда толпа во время шествий доходила до гимна «Sancta Maria», глаза
мадонн двигались туда-сюда, сопровождая людской поток на улицах и площадях «смиренным любящим взором».
Следовательно, средневековая
мадонна во времена своего изготовления (и предписанного ей в момент изготовления функционирования) не обладала подлинностью,это качество было ей присвоено, когда она попала в радикально преображённый культурный контекст XIX столетия.
У него в мастерской находилась копия картины знаменитой
мадонны, которую он написал сам.
По сутулой спине, длинным тонким пальцам с детской пухлостью, по проницательным глазам в нём угадывался человек науки, если бы не платиновый браслет на запястье с крохотным брелоком в виде
мадонны.
Первое – задремавшая у его плеча
мадонна южноамериканских кровей, другое – иллюминарор, нацеленный на одну из противоречивейших южных столиц.
На картине
мадонна повёрнута к зрителю профилем, глаза устремлены на книгу, руки нежно прикасаются к сыну.
Затем он разобрал ещё два заглавия на двух других цилиндрах: «Сердце тьмы» и «
Мадонна будущего».
Если что плохое увижу – ничего не скажу, а может, кто ещё хочет судьбу свою узнать, – спросила цыганская
мадонна, обведя взглядом сидящих и стоящих вокруг бойцов, с интересом поглядывающих в их сторону.
Только не следует путать, как это было допущено в одной из газетных публикаций: речь не идёт об иконе «Утёвская
мадонна».
– О, мой дорогой друг, заклинаю тебя во имя
мадонны, вернись к печати!
В женский период проживания рост андрогина достигал 2-2,5 метров (руки, расположение коленей, фигура
мадонны указывают на её высокий рост).
Шут. Добрейшая
мадонна, о чём грустишь ты?
Камера отъезжает – и мы видим «Сикстинскую
мадонну».
Слава пресвятой
мадонне, жива ещё, но едва дышит от страха: светлые серо-голубые глаза обесцветились, залитые слезами, в которых отражается-перемигивается огонёк лампадки да лунный неживой свет.
– Об людей, порка
мадонна миа!
Это со стороны кажется – вот, мол, счастливая мамаша, с грудным младенцем на руках, ну просто
мадонна!
В тот момент даже поднадоевшая подружка казалась почти
мадонной, и он поцеловал её так, что оставил на губе шрам.
Серые глаза были ясны и спокойны, когда она прощалась со мной, и издали лицо её своей трогательной прелестью напоминало
мадонну.
Могла создавать огненные фигуры, рисуя рукой в воздухе, возжигая их просто для развлечения, однако, предпочитала рисовать
мадонну.
Мадонна улыбалась, потому что ей больше ничего не оставалось, кроме слёз и улыбок.
Поэтому пресса просто захлебнулась от восторга, а жюри фестиваля «Кинозавр» присудило «Скотинской
мадонне» Гран-при.
Сначала он ограничивался тем, что любил старинные фламандские вещи и покупал их: тёмно-синие фаянсовые пивные кружки, стеклянные киоты с деревянными раскрашенными
мадоннами, разодетыми в шёлк, брюггское кружево, драгоценности, ожерелья, птицы, служившие мишенью для гильдейских состязаний в стрельбе из лука, относившихся к XV веку, сундуки с выпуклыми крышками эпохи фламандского ренессанса – все обломки прошедших веков, сохранившие свой былой вид или искалеченные, – всё, что могло свидетельствовать о богатствах родной старины.
Рядом с ним на ночном столике – дешёвенькая деревянная фигурка
мадонны со следами губной помады на лице.