Самое огорчительное, что эту гипотезу возможно проверить лишь
коррелятивно, поскольку учёные могут экспериментально изучать положительные обратные связи только внутри и среди экосистем меньшего масштаба.
Субъект есть продукт мысли лишь в своей противоположности объекту, который мыслится
коррелятивно, а не в своём внутреннем существовании.
Ну, либо физически, либо метафизически, либо как-то
коррелятивно.
Считается, что им (состояниям разума в самом широком смысле этого термина)
коррелятивно сопутствуют определённые субстраты «массы-энергии» (тела в самом широком смысле этого слова).
Ей
коррелятивно соответствует причинная масса-энергия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: издрогший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сновидческое состояние сознания и
коррелятивно ему соответствующее тонкое тело (или тонкая масса-энергия).
Но это ничто может «быть бывшим», только если его заимствованное существование
коррелятивно акту, ничтожащему бытие.
Не сознание наделяет предмет значением, как бы испуская элементарно-ментальную частицу, которая достигает предмета, но предмет становится значимым, когда он,
коррелятивно различению, обнаруживает свои функции на границе двух или нескольких опытов и контекстов.
Обездушивание мира
коррелятивно его обескультуриванию.
Поскольку нам, очевидно, дан лишь наш собственный опыт, выход за рамки своей ограниченной субъективности возможен лишь в том случае, если хотя бы некоторые элементы этого опыта обладают надындивидуальным статусом – либо, существуя в моём сознании, одновременно обладают некой формой «самобытного бытия», т.е. существуют не только «для меня», как предметы эксклюзивные лишь для моего сознания, но существуют и «сами для себя», как некие «вещи существующие сами по себе», или же, не обладая «самобытным бытием», тем не менее, существуют как некие интерсубъективные предметы, т.е. обладают способностью проявляться не только в моём опыте, но и
коррелятивно (взаимосогласованно) проявляться в опыте других субъектов.
Бодрствующее состояние сознания и
коррелятивно ему соответствующее грубое/ физическое тело (физическая масса-энергия).
Различение
коррелятивно различенности, оно не первично и не вторично, не активно (спонтанно) и не пассивно (рецептивно), различение – не интуитивно (это не акт восприятия, но то, что подразумевается в любом акте) и его нельзя представить наглядно; различение непредметно и не определяется через предмет.
Концепция развивающего обучения в историко-философском аспекте должна рассматриваться обучающимися высшего звена образования в первую очередь потому, что парадигмальный базис развития образования исторически и фундаментально контекстен, системное развитие познания
коррелятивно движению общественного сознания и научно-техническому прогрессу, что даёт динамику и силу подвижкам в образовании и определяет социальный заказ на новое прочтение, новую результативность образовательной сферы.
Но как выделяются в сознаваемом различные области предметов и различные формы их бытия, так
коррелятивно и в сознании приходится говорить о некотором едином и многих путях его.