Я тогда не вёл телевизионных 
кинопанорам, и в лицо меня никто не знал.        
    
        В круговую 
кинопанораму сходим, с горки ледяной покатаемся, ты же любишь.        
    
        Перцептивная конструкция 
кинопанорамы, которая снискала широкое одобрение за создаваемый ею эффект присутствия, подробно анализировалась в советской прессе на заре панорамного бума.        
    
        Тем не менее мы можем отметить, что режиссёр стремился к такому же возвышению физиологических впечатлений при просмотре фильма, как и то, которое несколько десятилетий спустя будут отстаивать апологеты советской 
кинопанорамы, хотя понятие «аттракцион» и будет употребляться ими исключительно в негативном контексте.        
    
        – Ну что, давайте выпьем, за нашего будущего героя 
кинопанорамы!        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: нерифмованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Показывали 
кинопанораму, с воспоминаниями живых и полузабытых актёров.        
    
        Дискурсивное состязание с синерамой, определившее появление 
кинопанорамы, – уходящее корнями, опять же, в понимание объективного сходства формы и целей, объединявших обе технологии, – обнаруживает всю глубину вопросов, стоявших в тот момент на повестке дня перед советскими изобразительными практиками.        
    
        Если синерама былакинематографом аттракционов, организованным вокруг случайных (хоть и тщательно запланированных) моментов телесного переживания настоящего момента, то 
кинопанорама стремилась к тому, чтобы сделать эту случайность необходимой, организовать её и встроить в советские нарративы и историю.        
    
        Предполагалось, что физиологические ощущения – эстетическая значимость которых раз за разом становилась темой обсуждения советской критики – обретали в 
кинопанораме чёткую, прогрессивную форму.        
    
        Повторяющееся в негативном ключе упоминание кино «аттракционов» в контексте обсуждения 
кинопанорамы нуждается в пояснении.        
    
        Впоследствии 
кинопанорама будет преследовать те же цели как раз с помощью полного отказа от подобных символических или структурных огороженных пространств и даже активного противодействия им.        
    
        Пространственное впечатление, реализуемое 
кинопанорамой, могло создать эффект истины с помощью непосредственно материального участия её собственных зрителей, основанного на активном физическом присутствии, которое действительно выходило за рамки простой индексальной записи.        
    
        Тематические 
кинопанорамы – это не метод.        
    
        У тебя самой что глаз нет или их 
кинопанорамой заволокло?        
    
        В ускоренной 
кинопанораме было бы видно, как опускаются и поднимаются материки, как они расползаются в разные стороны, как обнажается дно океана, и на его месте вздымаются горы, а огромные пласты земной коры погружаются в океан.        
    
        У неё в такие утра растягивались удовольствия, время как будто замедлялось, распадалось на куски, похожие на только что испечённый пирог: медленный чай, медленный завтрак, медленное прохаживание по квартире в халате, медленный просмотр телепрограммы (а вдруг какой-нибудь фильм выпадет на её счастье или повтор 
кинопанорамы, на которую она никогда не успевала по вечерам, а не только «Сельский час» или «Больше хороших товаров»)…        
    
        – Здорово, Ленок! Не стесняйся, будь, как дома! – и обернулся к бригаде – 
Кинопанорама подошла!        
    
        Вместо того чтобы принять беспрецедентную подвижность зрителя, которую давала круговая 
кинопанорама, он предостерегал от рассеивания зрительного восприятия, происходившего из-за этой её особенности.        
    
        Критики утверждали, что советская 
кинопанорама была принципиально иной.        
    
        Стереофонический звук, панорамные и стереоскопические системы кинематографа, проекция изображения на сферический экран и экраны круговой 
кинопанорамы.