Песенная стихия в этот период также сыграла очень заметную роль в формировании
кинообраза.
Таким образом, только эксплуатация особых возможностей дистанцирования в кино может обеспечить интимность
кинообраза.
Основная задача этой книги – определить и объяснить эту неуловимую стихию, которая воодушевляет
кинообраз, сама оставаясь незримой.
Все названия знаков, так же как и их описания, определены экспериментально, в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых
кинообразов отечественного и мирового кино.
За пределами «производства» средствами кино, по логике вещей, нельзя оставить такую реальность, как проецирование
кинообразов с одного экрана, кинотеатрального, на другой – экран зрительского сознания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шмуцроль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кинообраз всегда занимает треть поля формата, либо весь формат при условии полного соответствия его трети целому.
Именно эта картина сыграла ключевую роль в рождении
кинообраза C-3PO.
Невысокий, с глубокими залысинами, чуть склонный к полноте, обладатель круглого лица и внимательных глаз, он менее всего походил и на стандартный
кинообраз упыря, и на реальных кровососов.
Формат – подвижное поле работы
кинообраза во времени и пространстве.
Окружение
кинообраза внутри формата не является самостоятельной единицей, его единственная функция – обеспечение эффекта пространства.
Не допускается наличие двух и более
кинообразов в поле формата одновременно.
Полный отказ от кадровой композиции и акцент на форму
кинообраза внутри поля формата.
Кинообраз является структурой внутри формата, все операции по выстраиванию фильма происходят с ним, а не с форматом.
Кинообраз основан на свойствах восприятия моментальных образов.
Кинообраз характеризуется скоростью, формой, цветом и звуком.
Прошло ещё тридцать пять лет прежде чем обществу был предложен новый
кинообраз первого русского царя.
Проникновение анимационных компьютерных технологий в процессы создания экранного изображения приводит к гибридизации
кинообразов.
Меняется сама природа
кинообраза.
Наиболее лакомые из её топосов – ареалы
кинообразов травматического опыта, то и дело вытесняемого в «коллективное бессознательное», но всякий раз неумолимо воскресающего в переиначенных формах «коллективной памяти».
Понятие концептуальной метафоры, актуальное для исследований
кинообраза в аудиовизуальных медиа, хотя и отличное от интерпретации метафоры в терминах риторики, также рассматривает работу метафорического механизма в терминах перехода и интеграции.
Звукозрительная специфика кинематографа позволяет создавать органичные и жизненно достоверные
кинообразы.
Я чрезвычайно признательна всем коллегам, которые в течение последних нескольких лет приглашали меня выступить на конференциях и семинарах с докладами об истории спортивного дизайна и спортивной моды, в том числе оргкомитету международной научной конференции «Кино и капитал»: прочитанный там доклад «Костюм и бренды в кино: к вопросу об экономике и эстетике
кинообразов» и его обсуждения легли в основу главы, посвящённой кроссовкам в кино.
Кинодраматург обязан понимать технические возможности языка кино, уметь мыслить
кинообразами уже на стадии продумывания сценария.
Это воздействие осуществляется за счёт
кинообразов.
Расцвечивание девятнадцатого века и ещё более старых времён (чем старее, тем лучше) не вызовет удивления: от них остались только цветные картины, потому их цветной
кинообраз как будто закономерен.
Многие теоретики и практики кино задавались и задаются этим вопросом, солидаризируясь разве в том, что генезис
кинообраза иррационален, вероятно, непознаваем и не формализуем.
Попытка формализовать
кинообраз на языке литературы выливается в стенограмму комплексного переходного процесса с казуальными связями, подчас ведомыми лишь автору.
Киноязык, как средство выражения определённой художественной реальности, – это язык
кинообразов.
Кинообраз слащавого прилизанного красавчика далеко не всем пришёлся по душе.
Взят из общедоступных
кинообразов.
На самом деле, реальные маньяки намного скучнее ярких психиатрически-рождественских
кинообразов, уж поверьте мне.
Он был похож на всеми любимый
кинообраз тираннозавра, только ростом около двух метров и с красным хохолком на голове.
Древние мифы уже крепко сидели в памяти, для осознания не хватало
кинообраза.
Этот
кинообраз проходил неоднократные изменения, превращения и метаморфозы, умело адаптируясь под политическую, экономическую, идеологическую и нравственную ситуацию страны.
Кинообраз всегда в центре формата.
Парень, с которым я столкнулась у лифтов, несколько отличался от своего знаменитого
кинообраза.