И это ставит перед зрителем/читателем новые проблемы: при использовании этнокино в качестве научного текста/источника мы имеем дело с двойной субъективацией информации, поскольку оно создаётся по законам
киножанра, т. е. оперирует образами, и одновременно является отражением авторской позиции.
Эмоции
киножанров мы можем разбить на активные и пассивные.
Для аргентинского режиссёра традиционный «чистый»
киножанр по-прежнему воспринимается как синоним культурной зависимости, устаревшее понятие, обязательное лишь для развлекательного кино.
Соцреализм согласно вторил этой идее, поэтому кино быстро научилось изображать одинаковый мир одинаковыми средствами, и в этой повторяемости могла сложиться уникальная система
киножанров наподобие голливудской, которая тоже началась унификацией киноязыка.
Однако его любимый
киножанр в список решили не вносить, сочтя, что предупреждения вполне достаточно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асбестит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фильм был шедевром советского фольклорно-героического
киножанра.
Папа, интеллигентный человек, с прекрасным ленинградским воспитанием, никогда не позволил бы себе ударить человека вот так, на глазах у всех, хотя это положено было сделать по законам
киножанра.