Более того, в условиях нэпа республики сохраняли значительную автономию своих национальных
кинорынков.
Также эта книга подразумевает, что вы будете ориентироваться на американский и канадский
кинорынок, так что правила и стандарты французского, греческого, японского или индийского рынка могут вам и не подойти.
Однако дальше такого же стремительного роста с двузначными темпами не получилось: из-за отсутствия в прокате зарубежных новинок российский
кинорынок оказался одной из наиболее пострадавших от санкций сфер бизнеса.
К концу 2005 года отечественный
кинорынок находился на необычайном подъёме, рынок кинопроката демонстрировал темпы роста в 20—30% годовых, ставя всё новые рекорды кассовых сборов, что не могло остаться незамеченным со стороны крупных отечественных инвесторов.
В начале XXI века они проявили чёткую ориентацию на международный
кинорынок и постепенно укрепили свои позиции на нём.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиорея — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, увеличение цен на кинопродукцию дало возможность участникам
кинорынка вкладывать крупные средства в развитие бизнеса, позитивно сказавшись на развитии российского кинематографа.
Это явление в те годы было обоюдным, российские киноателье также пытались продвигать продукцию своего изготовления на американский и европейский
кинорынки.
Но на практике в условиях
кинорынка получилось всё иначе.
Сегодняшний
кинорынок является высоколиквидным и оперирует миллиардами долларов, но самые высокие прибыли получали кинопроизводители в 20—30-х годах прошлого столетия.
Вплоть до 1949 года на китайском
кинорынке неизменно доминировали голливудские фильмы.
Первым результатом реформы стало оживление коммерческих фильмов с яркими признаками поп-культуры и развлекательным назначением, которые заняли значительную долю внутреннего
кинорынка.
Но он также хорошо понимал, что этот подъём явление временное и после окончания войны русским кинопроизводителям придётся снова столкнуться в конкурентной борьбе с иностранными фирмами, и видел единственную возможность для российских производителей в этой ситуации в выходе со своей продукцией на зарубежный
кинорынок: «Только работая на мировой рынок русский фабрикант сумеет достигнуть продажи того количества экземпляров каждой ленты, которое позволило бы окупить всё более растущие расходы на постановку и производство».
Позитивные для российского
кинорынка факторы, при отсутствии конкуренции с иностранными производителями, дали возможность кинодельцам резко повысить цены на свою продукцию.
В цепочке производства и распространения продукции на
кинорынке можно выделить четыре основных звена.
Речь идёт о рынках кинопроизводства и услуг для кинопроизводства, кинодистрибуции и розничном
кинорынке, включающим в себя бокс-офис кинотеатрального проката (Крол, 2010).
Показатели отечественного
кинорынка отражены на рисунке 1.6 и в таблице 1.1.
Обусловленное обострением конкурентной борьбы за
кинорынок появление журналов фирм косвенно вело к повышению качества картин.
Произошло это в 90-е годы, когда триады ещё вовсю контролировали
кинорынок и могли сделать и то, что сделали с актрисой.
На эти вопросы искали ответы наиболее активные игроки регионального
кинорынка вместе с ведущими экспертами отрасли.
Картина представляет собой отчаянную попытку легендарной римской студии «Titanus» сделать блокбастер с голливудским размахом и ворваться, наконец, на американский
кинорынок.
Более современные тенденции
кинорынка диктуют условия, при которых главные роли и награды всё чаще отдаются актёрам, имеющим расу, отличную от белой (европеоидной), то есть чернокожим и азиатам.
Ожившие мертвецы пользуются на современном
кинорынке большим спросом.
После пышного комплиментарного вступления с обещаниями завоевать будущим фильмом весь
кинорынок мира, президент попросил внести в сценарий некоторые изменения: часть эпизодов, происходящих в дорогостоящих декорациях, вынести на так называемую натуру.
Роскошь и гламур быстрее всего остального бросаются в глаза, но истинная душа фестиваля – это гигантский
кинорынок, действующий параллельно с ним.
Кинорынок демонстрирует, что кино с молодыми актёрами приносит больше дохода, что всем нравится смотреть на начало страстной любви.
Получающие большие доходы от рекламы, телекомпании менее чувствительны к прихотям
кинорынка, к тому же они имеют возможность рекламировать «свои» фильмы в своих же телесетях.
Мы ворвались на российский
кинорынок первыми.
Уверен, этот фильм просто взорвёт
кинорынок!
При этом фирма особенно не рисковала, так как была уже удалена с германского
кинорынка в силу происхождения её собственников.
Однако в условиях усыхания
кинорынка «Роза, которая проглотила шип» выпускается в прокат и становится одним из самых популярных фильмов того года, показывая тупиковость кинополитики 1970-х.
В 1985 году был принят новый закон о кинематографе, который принёс с собой несколько очень важных изменений, ориентированных на либерализацию
кинорынка.
Ключевыми были ослабление регуляций и отмена системы разрешений для создания кинофирм, формальная замена системы цензуры на «систему обсуждения», что в совокупности постепенно привело к оживлению
кинорынка.
После неё были статьи про новые технологии в области визуальных эффектов, анализ
кинорынка, статьи кинокритиков, планы голливудских студий, а на обороте была расположена таблица с расписанием мировых премьер некоторых фильмов на ближайшие месяцы, которые, согласно опросам, являются самыми ожидаемыми.
В начале 1950-х формируется «большая шестёрка» игроков национального
кинорынка – компании «Сётику», «Тохо», «Дайэй», «Никкацу», «Тоэй», «Синтохо».
Так, принимая общие правила игры на зарождающемся, диком ещё отечественном
кинорынке, начинают свою деятельность и наши предприниматели, уповая, несмотря на дороговизну производства, на баснословную востребованность и популярность в прокате русской тематики.
Это общая тенденция российского
кинорынка, освоившего едва ли не всё, что можно было использовать из произведений русской литературы.
Итак, «уся» вновь оказался самым популярным жанром на китайском
кинорынке 1990-х годов.
Так, датская кинематография выходит на международный
кинорынок с темой торговли «белыми рабынями», которая на тот момент была очень горяча.
Не будучи лидером по количеству выпускаемых фильмов на европейский
кинорынок, она тем не менее смогла задать тон в жанре «салонных драм», ввести моду на собственные «датские мелодрамы» и сенсационные фильмы, познакомить зрителя с «датским поцелуем» и породить «женщину-вамп», которая совсем в скором времени в мировом кинематографе трансформируется в образ новой женщины и будет характеризовать важнейшие перемены в социокультурной и общественно-политической жизни общества.
Особенно при сегодняшнем
кинорынке.