Цитаты со словом «кинематографист»
Я современный
кинематографист, потому что я жив.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые
кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Похожие цитаты:
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
«Второй конец света» был номинирован на «Хьюго», но проиграл роману «Чужак в чужой стране» — какого-то американского писателя, фамилию которого я забыл.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.