Турки поощряли переселение на сербские земли албанцев-мусульман и проводили политику
исламизации сербов.
Ещё лет пять на подавление сопротивления и
исламизацию страны.
Как мы увидим далее, процесс
исламизации в регионе шёл очень медленно и разнообразные «интеллектуальные традиции», включая исламскую, развивались бок о бок вплоть до 1000 года и дальше.
Сюда с VII–VIII вв. переселялись арабы, шла медленная
исламизация населения.
Более того, благодаря созданию конфессионального государства ему удалось уничтожить то, что осталось от остаточных языческих культов, и таким образом заложить основы для полной
исламизации чеченцев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: строчёный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Османские правители на протяжении многих лет методически осуществляли политику насильственной
исламизации армян и других христианских наций.
В-седьмых, репрессии против граждан, проявляющих антипатию к исламу и противостоящих
исламизации общества.
Угон огромного числа жителей балканских стран в рабство и
исламизация части населения, преимущественно из числа местной знати, были для турецких султанов средством ассимиляции балканских народов.
Наконец, рост
исламизации непосредственно связан с политикой действующих режимов, которые создают благоприятные условия для роста исламских образовательных учреждений и поощряют развитие мусульманских общин.
На территории османов не было всеобщей
исламизации христиан, менее всего – в принудительном порядке.
Как радикально-секулярное общество, отказавшееся от христианства в пользу возведённой в статус религии доктрины мультикультурализма, может противостоять
исламизации?
Определённо гораздо важнее
исламизация, имевшая место на границах исламского и тюркского миров, поскольку она знаменовала проникновение новой религии в среду самих тюркских народов.
Хотя адыги, черкесы, кабардинцы и абазины формально и мусульмане, в их веровании ислам настолько сильно переплетен с местными традициями и языческими обычаями, что об их радикальной
исламизации также не могло быть речи.
Глобальная
исламизация непосредственно влияет на этнокультурную ситуацию в российских регионах, причём не только мусульманских.
Ныне преобладающая религия среди албанцев – ислам, ибо со второй половине XVIII в. в стране началась массовая
исламизация населения.
Всё это приводило к постепенной
исламизации населения в регионе.
В данном случае, во-первых, потому что они потеряли контроль над ещё более ваххабистскими и джихадистскими силами, чем они сами, в ходе того процесса
исламизации региона, который они же инициировали.
В течение этих сорока лет шёл процесс
исламизации политической сферы, и раскручивался по спирали джихадизм, всё более охватывавший с каждым витком всю планету.
У матрилинейных нубийцев и кордофанцев, как мы увидим ниже, сама свадьба не представляла собой (до начала
исламизации) значительного общественного события, связанного с какими-либо особыми ритуалами.
Данный результат можно увидеть в христианизации германских племён и их вхождении в структуры их «священных» государств, а также в
исламизации монголов и вхождении их в состав индо-азиатских империй.
Сейчас это событие заслонено от нас более поздними фактами
исламизации полуострова, однако археология и хроники свидетельствуют: во главе царства с IV по VI вв. находилась крупная иудейская община.
Историки приводят главную причину
исламизации: очень большие налоги, которые турки собирали с христиан.
В конечном итоге результаты первой делегации, заложившие основу
исламизации нахских народов, увенчались успехом.
Там идёт мощная
исламизация, причём идёт на фоне огромных средств, затрачиваемых христианскими миссионерами (Ватикан и англиканская церковь)…
Проводилась
исламизация населения, закрывались и разрушались христианские храмы.
Я слышал о гонениях на огнепоклонников в период
исламизации, о том, что сторонники этой веры фактически ушли в труднодоступные для остальных людей горные районы.
Происходит
исламизация, переделка церквей в мечети, набор мальчиков в янычары, девочек, опять же мальчиков в гаремы, и тому подобное.
– А ведь закрывали глаза, что саудовцы совершенно открыто снабжают все исламские организации в мире добавочными деньгами на поддержку
исламизации местного населения и удержания переселившихся туда арабов в мире мусульманских ценностей!
Для решения задачи по
исламизации материка требовалась новая политика, и уже просто смешно было слушать доклады полковника о том, что дело стоит.
Да, он в большей степени упор делает именно на антиисламские идеи, но это обусловлено лишь тем, что проблемы
исламизации и угрозы религиозных фанатиков обозначены в современном западном сообществе наиболее остро.
Когда же вопрос об
исламизации ставится ребром, в дело включаются полиция и суды, а также общественность, обнаруживающая в подобных вопросах расизм и исламофобию.
Ничего я не знал и об
исламизации кашмирского общества, пришедшейся на 80-е годы.
Армяне же практически не поддались
исламизации, сохранили этнические особенности, национальный язык, свою духовную самобытность.
Их
исламизация ещё относительно поверхностна.
Феномен дагестанского опыта
исламизации – почти тысячелетний отрезок времени.
Эти этапы охватывают как
исламизацию вширь (первые два этапа), так и всю последующую её историю.
Стоит заметить, что в условиях
исламизации в регионе праздники служат важным инструментом продвижения мусульманских ценностей в республике.
Исламизация является частью общей традиционализации местного социума, которая вызвана целым рядом обстоятельств: слабостью или отсутствием современного экономического сектора, упадком образования, миграцией русского населения, а также квалифицированных кадров из местных этносов.
Значительное расслоение, коррупция – вот выражение кризиса «национальной идеи» и почва
исламизации.
Против такого хода, (с точки зрения долгосрочной перспективы мягкой
исламизации, возможно, прозорливого), в их среде, особенно среди молодёжи, возникло своё протестное движение.
Это утверждение является идеологической основой для
исламизации экономической жизни общества.
Произошла не просто
исламизация, произошла и арабизация народов.
И тут, конечно же, повлияла
исламизация.
Армяне и грузины, у которых ещё в первых веках нашей эры установилось христианство, стойко сопротивлялись
исламизации, однако некоторые группы грузин (аджарцы, ингилойцы и др.) позже всё же были обращены в ислам.
Начиная с десятого века, этот орден играл ключевую роль в
исламизации многоконфессионального населения этого субконтинента.
Элиты, нравится им это или нет, не могут ни игнорировать, ни избегнуть принятия
исламизации в той её или иной форме.
Ковалевский отмечает видную роль кумыков в
исламизации балкарцев: – «горские татары (балкарцы) становятся ревностными магометанами не без влияния кумыкских миссионеров, время от времени, высылаемых кумыкскими князьями».