Иоанн тщательно оделся и в сопровождении своей свиты отправился за посланными, которые ехали в большом порядке впереди.
Иоанн называл себя «гласом вопиющего», что само по себе говорило о многом.
Иоанн утверждает, что у всех христиан есть какие-то знания, а не то, что некоторые христиане обладают всем знанием.
Однако прежде чем начать разговор о том, как отличить истинное от ложного,
Иоанн предостерегает нас от опасностей двух видов.
Иоанн едет к нам, и не удивилась, когда он вошёл ко мне в комнату.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсадный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Показалось,
Иоанн смотрит на меня со злорадством, словно был доволен, что нам не удалось поймать чернобородого.
Иоанн увидел это в символическом образе, когда писал об огромном красном драконе: «Хвостом своим он смел одну треть звёзд с неба и вверг их во мрак».
Наблюдая из дворца гуляющих на площади,
Иоанн приказывал пустить в толпу голодных медведей и смеялся, забавлялся сценами увечья, криками и стонами людей.
Иоанн очень любит, и он наверняка будет в алтаре.
Иоанн оказался серьёзным противником.
Как мы видим,
Иоанн ест в ведении книгу и различает её вкус.
Андрей крестил,
Иоанн благовестил.
При этом о.
Иоанн посоветовал о. Алексию обратиться к молитве, сказав: «Обратите внимание на молитву, она облегчит ваши жизненные скорби и даст много утешения другим».
Иоанн обнажает перед нами козни диавольские и его безобразие.
Призывая возвыситься на высоту добродетели и внутренне преобразиться, о.
Иоанн указывает на терпение, прощение обид, неосуждение ближнего и другие добродетели, особенно же на смирение и милосердие, столь редкие среди нас христианские добродетели.
С детства питая неприязнь к боярам,
Иоанн всячески издевался над ними.
Иоанн болен и никого не принимает.
Иоанн когда-то был женатым священником, но затем, по добровольному согласию с женой, покинул белое духовенство и принял монашеский постриг.
Иоанн наставляет нас, грешников, относиться к грехам нашим.
Ну, это и так понятно. Но самое, пожалуй, интересное,
Иоанн оставил для 18 главы. Стих 2.
Иоанн рассказывает, как стоял у реки с корзиной собранных грибов и вдруг «узрел бера», который косолапил в его сторону.
Иисус отверз небо спиритуалистам,
Иоанн отверз ад и выпустил оттуда смерть на бледном коне, деспотизм с окровавленным мечом, войну и голод, скакавших на лошадином скелете, чтобы испугать чернь, которая спокойно переносила все бедствия рабства, но испугалась, увидав их в языческом обличье.
В одном о.
Иоанн прав оказался – монах из меня получился бы скверный.
Пока костёр полыхал,
Иоанн сурово заявил допустившим ошибку, что готов простить гибель несчастного виновникам его мук лишь при одном условии: следующий подозреваемый приведёт их к золоту.
– Знаю, знаю, что скажешь, –
Иоанн досадливо поморщился.
Иоанн скривился презрительной усмешкой, язвительно поднял брови, не в силах, однако, долее скрывать клокотавшую в нём ярость.
Иоанн проглатывает книгу, которую ему дают семь ангелов, и только благодаря этому наделяется даром пророка, так как он присвоил себе мир целиком, в смысле «in nuce» (10:11).
Иоанн признавал идею переселения душ, отвергая тем самым христианское учение о небесном воздаянии и воскресении.
Иоанн бросил корзину и побежал в хижину.
Иоанн сидел на деревянном стуле в тесной и тёмной комнате.
– Тоже принц?– захохотал я, после чего голос в голове сказал «дурак ты,
Иоанн четвёртый» и заглох.
Иоанн назвал свой новый дневник «Живой колос».
Иоанн предостерегает нас от обольщения.
Иоанн утверждал, что сначала было слово.