Уметь читать технологическую документацию,
инструкционные карты, выполнять практические работы, предусмотренные учебными программами.
Но, прежде чем мы перейдём к
инструкционной части нашей программы, необходимо ещё раз обратить внимание на слово, которое мы использовали выше: «сила».
Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребёнка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить
инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.
Работа в общеобразовательных школах и других детских учреждениях, включая детские дома и приюты: наблюдение за разными детьми и характером их взаимоотношений, составление индивидуальных психологических портретов детей, выявление у них личностных проблем, разработка индивидуальных и групповых программ коррекции этих проблем и организация процесса реализации этих программ с конкретными детьми в союзе с педагогами и родителями, ведение
инструкционных и консультационных бесед с родителями и педагогами, а также с детьми, проведение тестирования детей и коррекционных тренингов с ними, способствующих улучшению психологического состояния каждого из них, помощь в создании оптимального морального климата в детской среде, разрешение проблем взаимоотношения детей с педагогами и родителями.
Однажды мой прапрадед выкупил у гильдии старьёвщиков* [*частная компания, имеющая техническое оснащение и лицензию на сбор предметов погибшей цивилизации]
инструкционные файлы по автомобилям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: памперо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку я не поддаюсь
инструкционным сборам.
Хоть снимай
инструкционное кино.
Эта графа в
инструкционных картах называется «Указания по самоконтролю», она содержит данные, позволяющие школьнику самому проверить правильность своих предыдущих действий, не обращаясь к учителю.