Формирование афинской аристократии и роль
иммигрантских родов.
Их вклад заключался в переводах, магнитофонных записях, сравнении вариантов, пересказах, посещении
иммигрантских общин и научных исследованиях.
Младший сын в бедной
иммигрантской семье, он стал сначала влиятельным бизнесменом, а потом, пройдя невероятную трансформацию, истинным духовным лидером.
Ну вот скажите мне, много ли уважаемых – и беременных! – леди из приличных филадельфийских семей в 1918 году шлялись по
иммигрантским районам и не просто ели пиццу с местными, но выведывали, как испечь её дома?
Историки говорят, что в этот паттерн включена склонность обвинять инакомыслие в предательстве и подвергать различные
иммигрантские группы легализованным притеснениям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реиммиграция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом практика показывает, что политика мультикультурализма в европейском варианте фактически облегчает не интеграцию в принимающее общество, а консолидацию
иммигрантских групп.
Этот аспект
иммигрантской жизни освещён гораздо меньше, но он интересен в век конфликта цивилизаций, век, ставший по воле политиков кочевым для многих народов, временем миграции огромных людских масс.
Какая огромная! Тянется фактически подо всем
иммигрантским кварталом. Красными точками отмечены выходы. Порядка двух десятков.
Традиционно сферой активности
иммигрантских ассоциаций была, помимо прочего, борьба с расизмом и ксенофобией [Freedom of association, p. 98], т.е. деятельность, безусловно, политическая по своим целям.
Всё-таки предпочтение в наследовании престола отдавали детям не от смешанных браков с представителями
иммигрантских родов.
Именно национальной, а не националистической, поскольку в
иммигрантской стране говорить о превосходстве какой-то одной национальности глупо.
Общей тенденцией является очевидное усиление идентитарной, социокультурной либо конфессиональной направленности требований
иммигрантских организаций, в то время как мотив социальной дискриминации начинает ослабевать.
Естественным следствием кооптации европейцев
иммигрантского происхождения в партийные структуры является усиление внимания к проблематике прав иммигрантов.
Американское общество, имеющее в основе своём
иммигрантские корни, уже не так приветливо как раньше к приезжающим в их страну иностранцам, особенно, нелегалам.
Все
иммигрантские истории похожи, разнятся лишь деталями.
Теперь они столкнулись со значительным небелым
иммигрантским населением на своей территории и вынуждены считаться со впечатляющим набором получивших новую силу голосов, рассказывающих свои нарративы и желающих быть услышанными.
Фактически закон о парандже может превратиться ещё в одно, хотя и не главное, препятствие на пути интеграции существенной части
иммигрантского сообщества в европейский социум.
Перед ним встали проблемы, которые он явно не способен разрешить, – бремя welfare state, старение коренного населения, агрессивное поведение
иммигрантских диаспор, небезуспешно пытающихся корректировать общественные форматы под себя, чудовищный кризис морали, порождающий всеобщее разложение, и т. д.
Происходит подобное в связи с тем, что многим создателям данных сюжетов
иммигрантская тема кажется очень простой и понятной.
Единственная причина для того, чтобы вам отказать в визе – это подозрение в ваших
иммигрантских целях.
Наступило время перемен и в
иммигрантском мире.
Встречи с друзьями на родине в их восприятии сравнимы с восходом, а
иммигрантское счастье – с закатом.
Мимо, как летучие мыши ночью, мягко шурша шинами электровелосипедов, проезжали, сверкая белозубыми улыбками, жители
иммигрантских районов.
Если бы я тогда просто расслабилась и отбросила все свои деревенские
иммигрантские комплексы – всё сложилось бы иначе.
По их мнению, успех правого радикализма на постсоциалистическом пространстве заключался в высокой, но нестабильной национальной идентичности, основанной на опыте хрупкого национального суверенитета, глубоко укоренившейся и социально приемлемой (т. е. нормативной) межгрупповой вражде с меньшинствами (особенно по отношению к меньшинству рома) и на эффективном использовании
иммигрантской угрозы в этом контексте.
Поэтому очевидно, что главная причина недовольства
иммигрантских сообществ является не отсутствие равенства, а в значительной части элементарной зависть к коренным жителям, имеющим более высокий статус.
Таким образом, можно констатировать, что со стороны принимающих государств созданы достаточно комфортные условия для реализации членами
иммигрантских общин (негражданами) их политических прав, а в некоторых странах – и избирательных прав.
При этом с каждым годом становится всё очевидней (история с запретом ношения хиджабов в общественных местах тому подтверждение), что власти ждут ответных шагов со стороны
иммигрантских сообществ – шагов, которые свидетельствовали бы о готовности иммигрантов к социокультурной интеграции.
На сегодняшний день ряд европейских стран продолжают придерживаться ограничительной стратегии в отношении
иммигрантских организаций.
Спецслужбы обращали внимание, что в
иммигрантской среде образуются замкнутые ячейки, но считали, что они носят просто криминальный характер.
Эта языковая неустойчивость, этот парад сменных имён – неотъемлемая часть
иммигрантского опыта, что подрывает изначально обнадёживающее представление о крепкой связи между словом и предметом.
Читал «Аполлон» и вырезки из русских
иммигрантских газет.
Следы этих
иммигрантских волн до сих пор хорошо видны в лицах, традициях, кухне и архитектуре города.
Общая
иммигрантская судьба сблизила нас – таких непомерно различных и вовсе не схожих друг с другом.
Динамика узнавания, апроприация и выпускание пара, характерные для фильмической репрезентации опыта
иммигрантского рабочего класса, также прослеживаются в дискурсе возникновения кино как института, в том числе фильма как нового «универсального языка».
Не обсуждайте с ними свои
иммигрантские дела, это не нужно ни им, ни вам.
Однако в качестве зоны социального опыта кино отставало от растущей культуры потребления, и вытекающая отсюда изначальная маргинальность никельодеонов позволяла аудиториям – и зачастую и демонстраторам из той же социальной среды – формировать способы рецепции, напоминающие традиционные формы культуры рабочего класса и
иммигрантских культур.
Как пишет агентство INFOPRESS со ссылкой на The Main Street Journal, имя подозреваемого всплыло в ходе расследования деятельности крупной
иммигрантской мафиозной структуры „Призрак“.
Товарищи оперативники уже
иммигрантский контроль проходить, двери безопасности преодолевать и свои семьи-хозяева соединяться.
Эта теория применяется везде, где иммигранты не имеют своих сильных общин, и приводит к возникновению
иммигрантских гетто, иммигранты ощетиниваются в ответ на жёсткое к ним обращение и дают мощный отпор, который может принять даже крайние меры.
Подобная деятельность проходила намного легче в бедных
иммигрантских районах, где толпы были гуще, а люди – проще.
Всё тот же
иммигрантский акцент.
Они гуляли по заполняющемуся сумерками опасному
иммигрантскому кварталу около получаса.
Существуют среди прочих английская, испанская, баскская, португальская, финская, шведская и норвежская разновидности романи; все они остаются непонятными для окружающего населения и по-разному описываются лингвистами: как бывшие диалекты романи, преобразованные посредством “массированных грамматических замещений”; как креольские языки, произведённые от “пиджинов” (упрощённых, гибридных языков контакта), которыми первые иммигранты-рома пользовались для общения с местными изгоями; как “смешанные диалекты”, созданные цыганскими общинами, утратившими грамматически продуктивный романи, но сохранившими доступ к нему (через старых соплеменников и новых иммигрантов) в качестве инструмента “отчуждения”; как “смешанные языки” (местная грамматика,
иммигрантский словарь), порождённые соединением двух языков-прародителей; и наконец, как этнолекты и криптолекты, сознательно создаваемые носителями стандартных местных языков при помощи широко доступных терминов, происходящих из романи и других источников.
Подобные коллизии побуждают исследователей дифференцировать виды
иммигрантской гражданской активности, увязывая их с различной степенью обусловленности уровнем образованности.
Предлагалось стимулировать процесс создания
иммигрантских ассоциаций, которые бы взяли на себя функцию первичной подготовки вновь прибывающих иммигрантов к адаптации – консультируя, проводя тренинги и т.д.
Стремительный рост
иммигрантских сообществ и их институционализация заставили заговорить о «диаспоризации мира» как об одном из сценариев развития человечества.
Там, однако, это упрощалось
иммигрантской природой всего американского социума.
Но, начав жизнь с нового листа и в другой стране, и те и другие, несмотря на то, что они были из двух совсем противоположных миров и разных поколений, прошли один и тот же
иммигрантский путь.