Играем в простой пятикарточный
дро.
Каким бы опытом ни обладал игрок в правилах и методах конкретной игры, например, в 5-карточном
дро, только понимая и применяя лежащие в основе концепции покера, он способен уверенно перейти в разряд профессионалов.
Таким образом, когда он делает колл на флопе и на тёрне, это, как правило, означает, что у него либо сильное
дро, либо, по меньшей мере, высшая пара.
Если тёрн не улучшает его руку, то он снова делает чек и сбрасывает слабые
дро и слабые пары.
Это книга об общих теориях и концепциях игры в покер, которые применимы практически во всех вариациях покера от 5-карточного
дро до техасского холдема.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инфузионный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Среди хай, лоу и хай-лоу игр есть разновидности наподобие 5-карточного
дро, где руки скрыты, и игры наподобие 7-карточного стада, в которых некоторые из карт игроков видны всем.
Вы играете в
дро покер и ставите $10, что, как мы предполагаем, является максимальной ставкой.
Все остальные
дро относятся уже к слабым, которые мы можем тянуть в основном только на флопе в расчёте на доезд на тёрне и потенциальные шансы к банку.
Если на флопе он что-то получает – например,
дро или пару, – то он, как правило, уравнивает одну ставку.
Например, если в
дро игре ваш оппонент увидел, что у вас флеш, правильным для него было бы сбросить свою пару тузов на вашу ставку.
Я сделал макет в программе корел
дро.
Принципы таких приёмов, как полублеф (глава 11) и слоуплей (глава 15), по существу, одинаковы для лимитного 5-карточного
дро и безлимитного холдема – для обеих игр они являются одинаково важными.
Самыми лучшими из слабых
дро являются гатшот и допёр (две пары).
Допустим, у вас фулл хаус в 5-карточном
дро.
– Д…
дро… дра… ик!.. фей…
Вопреки большому разнообразию вариаций покерных игр – хай и лоу, стад и
дро, лимитных и безлимитных – им всем свойственна единая логика, и, следовательно, единые принципы, концепции и теории применимы ко всем их разновидностям.
Чтобы продемонстрировать рассматриваемые концепции, я в основном использую пять игр: 5-карточное
дро, 7-карточный стад, холдем, дро-лоуболл и разз (или 7-карточный лоуболл).
– Ах да… Опять ты про свой дом. Ну что же… Теперь ты сможешь
дро**ть и никто тебя не видит и уж тем более не осудит.
Хотя с оверкартами у нас на два аута больше, чем с гатшотом или допером, однако, оверкарты являются более слабым
дро по сравнению с ними, так как с оверами мы тянем всего лишь на пару, которая далеко не всегда будет лучшей рукой.
Как и многие другие слова, которые стали названиями птиц, слово дрозд скорее всего происходит от звукоподражательной основы
дро/тро.