Даже самые заядлые
геймеры порой не имели нужного оборудования для игры онлайн.
Если играть достаточно долго и с полным погружением, у
геймера могут начать формироваться новые нейронные связи для более полного перевоплощения в персонажа.
Так формировалась субкультура профессиональных
геймеров, которым настолько нравилось состязаться друг с другом, что они буквально жили в игровых салонах.
Вам не нужно быть опытным
геймером, чтобы испытать себя в этих приключениях, но вы должны быть готовы к участию в игре.
Сегодня же миллионы
геймеров наслаждаются консолями нынешнего поколения – PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адвокатствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
S. National Video Game, куда вошли лучшие
геймеры своего времени.
Наиболее талантливые
геймеры стали находить признание среди единомышленников, подобно тому как признаются выдающиеся спортсмены.
В идеале мы должны быть не просто
геймерами, а прямо-таки фанатами.
Теперь родители юных
геймеров уже не могли игнорировать жестокость в играх.
Хотя слухи о смерти одиночных игр слегка преувеличены, новое поколение
геймеров действительно предпочитает совмещать время в играх и социальную активность.
Многие по ошибке думают, что хороший разработчик игр обязан быть
геймером и любить сюжетные игры.
Но в глазах обычного
геймера все они по-прежнему кажутся сурвайвал-хоррорами.
Геймер уже не просто противостоит деперсонализированным виртуальным персонажам, а сталкивается с конкретным человеком, который в одинаковой степени заинтересован в том, чтобы не ударить лицом в грязь.
Так
геймер получает возможность испытать радость от грандиозного приключения, которое нельзя реализовать никаким иным способом.
Если классическое психологическое исследование может что-то предложить современным
геймерам через изучение универсальных истин о человеческом разуме, то я затрону и эту тему.
Вместе с этим развивался сбыт контрафактных компакт-дисков – люди старались приобрести любые игры, количество
геймеров увеличилось за счёт доступности материала.
Со временем QuakeCon превратится в крупнейшее ежегодное мероприятие, куда съезжаются тысячи
геймеров со всего света.
Впрочем, коллеги считали его настоящим
геймером.
Так, к примеру, было с аркадными автоматами, где результат определялся опосредованно:
геймеры играли по очереди, а потом просто сравнивали счёт.
Шутер был не просто позитивно принят как критиками, так и простыми
геймерами; он был настолько профессионально проработан, что некоторые издания называли его одним из лучших в истории компьютерных игр.
Я хотел, чтобы
геймеры знали: игры основаны на романах, и лучше бы вам их прочитать!
Разработчики игр – истинные
геймеры.
Многие игроки (в том числе опытные разработчики и хардкорные
геймеры) застряли именно на этом титульном экране, так как не понимали, что от них требуется какое-то действие.
Эта книга состоит из четырёх частей: (1) почему
геймеры делают то, что они делают, (2) почему разработчики игр делают то, что они делают, (3) почему те, кто занимаются маркетингом и продажей игр, делают то, что они делают, и (4) как видеоигры влияют на нас.
На первый взгляд цифры могут показаться не столь значительными, но в игре с десятками миллионов активных
геймеров в месяц они дорастают до галактических масштабов – и всё из-за простого текстового сообщения в чате перед матчем.
Но самый выдающийся случай – разумеется, Counter-Strike, явление планетарного масштаба в мире
геймеров.
Заядлые
геймеры проводят время, создавая предметы, осваивая новые территории, повышая уровень и обучаясь новым навыкам – как на настоящей работе.
Я всё больше вливаюсь в среду
геймеров, неожиданно мелькнула в голове мысль.
Поэтому разработчики постановили убрать всё, что заставляло
геймера замедляться и прекращать стрелять во врагов.
Так что
геймеру приходится менять тактику и подстраиваться под ситуацию вместо тупого отстрела движущихся человечков.
Механик игры не хватало на интересный дизайн уровней или приёмы, способные увлечь
геймеров больше чем на пару часов.
Или, как ещё говорят
геймеры, – «танки».
В общем, что угодно, но не коридор, или, как подобные локации ещё называют
геймеры, «кишка».
Продвинутому
геймеру жизненно необходимы мощные процессор и видеокарта, описанный выше системный блок для интернета и фильмов прекрасно обойдётся слабенькими.
В процессе игры
геймер преодолевает препятствия, отступает, проигрывает.
Что я такой крутой
геймер, с лёту разгадываю все загадки и спасаю мир.
В то время большинство
геймеров еще настороженно относились к загружаемым дополнениям, особенно от Electronic Arts.
Собственно, бывалый
геймер без труда распознает, откуда растут уши у «Черных сердец», в которые теперь играли все.
Бытует мнение, что хороший
геймер может быть хорошим оператором или, наоборот, сбивать их с пути.
Он наконец-то поставил игру на паузу и посмотрел на меня своим привычным взглядом
геймера, проигравшего наверняка уже шестую, если не седьмую, ночь в какую-то игру, в которую он был обязан сыграть, потому что его друзья уже смогли сыграть в эту игру, а он нет, потому что не успел.
– Можно звание присвоить «Лучший кладоискатель» или «Лучший реальный
геймер»!
Местные
геймеры тоже заботятся о благополучии аватаров компьютерных игр, не так ли.
Магический сет – это же мечта
геймера.
Теперь
геймеры могут приобрести и раскрасить миниатюрные модели пылающих боевых свиней для древнеримской республиканской армии: их производит шотландская компания Xyston Miniatures.
Я среди своих, тут
геймеры со всей планеты, представляешь?!
Кроме того, в век интернета контакты между людьми очень часто завязываются в сетях, а это значит, что сообщество
геймеров определённой игры – уже дружеская компания.
– Попал
геймер в ад. Перебил всех чертей и мечется, ищет, где выход на второй уровень…
Сомневались напрасно, потому что Dragon Quest приняли на ура: оказалось, что многие японские
геймеры могут наслаждаться неспешным игровым процессом, тем более если в игре есть полный интересных открытий большой мир, занимательный сюжет и яркие персонажи, которым так легко сопереживать и в которых так легко поверить.
Не все дети после одной игры станут завзятыми
геймерами, но не слишком ли большой риск ставить на них этот эксперимент?