Стержень трагедии прост:
Гамлет решает снова… вечный, как мир, вопрос.
Гамлет ставит их перед выбором судьбы и пути.
Гамлет полагает, что это страшно трудно и что на флейте играть несравненно легче.
Гамлет пытается выяснить правду о смерти своего отца, применяя различные техники для разоблачения убийцы.
Гамлет выходил в сцене сумасшествия с кастрюлей на голове и с морковкой в руках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидромелиоратор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако затем, вступив в разговор с этим малым,
Гамлет убеждается, что с ним надо «говорить осмотрительно, а не то мы погибнем от двусмысленности», и произносит свою знаменитую фразу о том, что все стали настолько остры, что мужик наступает дворянину на пятки.
Преследуя оплошно столь не сродный ему признак, новоявленный
гамлет и впрямь сбился с дороги.
Значит,
Гамлет обаятелен для них совсем не теми своими сторонами, которые попадаются на каждом шагу, чуть не в каждом человеке, только в различных пропорциях.
Гамлет совсем другое дело.
Гамлет расстроен поступком мамы, так как считает дядю недостойным быть королём.
Гамлет остался героем на все времена, потому что умер, сражаясь.
Гамлет стоит перед выбором: смириться, продолжать жить и делать вид, что ничего не произошло, имея к тому же высокие шансы стать королём, или отомстить за смерть отца, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Монархическая воля, порывающая с прошлым, становится дорогой во тьму:
Гамлет прокалывает ковёр, Сигизмунд правит в своём «сне».
Гамлет ответил самой постановкой вопроса, выбрав «быть».
Гамлет мог жить и в VIII–IX-м веке, и в XVII-м.
Гамлет понимает, что дело плохо.
Гамлет видит призрак своего отца, который просит его отомстить за убийство, и этот зов к действию вызывает глубокий внутренний конфликт и страх перед своей судьбой.
Гамлет отдыхает, Отелло плачет!
Гамлет чавкнул во сне, словно подтверждая: да, знает, ещё как знает.
Бокалы вновь соприкоснулись,
Гамлет шумно зевнул, какой-то подарок заскрежетал зубами, старик сообщил, что «всё нормально – раз в день можно», и перевёл тему на последние сплетни из жизни светского общества.
Тоже мне,
Гамлет нашёлся.
В данном случае у девушки психологический тип
гамлет: этико-интуитивный экстраверт, виктим.
Гамлет мучается над вопросом, как ему поступить.
Гамлет сдал свой камзол в театральный музей.
Как известно,
Гамлет толст, и это смешно.
Гамлет произносит свой несравненный трагический монолог, при этом мимоходом думая, что машина, чёрт её дери, сломалась, за квартиру не уплачено, жена надоела и вообще жизнь не удалась.
И откуда она такие выражения подцепила – видно,
Гамлет научил.
Приняв решение,
Гамлет убивает бесконечность и самого себя, он делает будущее предсказуемым, и всеобщая резня становится неотвратимой.
Гамлет оказался на жестовом языке, реплики озвучивал диктор.
Гамлет предстал перед трудным выбором?
Гамлет притворяется психом, обманывает дядю, разрушает всё его планы – а в конце убивает.
Гамлет понимает, что вынужден погибнуть, погубить свою душу, начав разговор со своим окружением на их языке – языке насилия и крови.