Она субъективна в том смысле, что существует только в сознании воспринимающего субъекта, и исчезает в отсутствие
воспринимателей.
Магическая трансформация – процесс, который каждый
восприниматель должен пройти сам, ища подсказки у себя самого, охотясь за своими зависимостями, на самого охотника, который так заохотился, что потерял все ориентиры, раздираемый своей добычей на части, теряя управление своим вниманием и своей жизнью.
Вместо звания действователя он носит звание
воспринимателя.
Восприниматель идёт в обратном направлении – от знака к образу и от него к вещи.
Повторяющийся урок для того и повторяется, чтобы было, что запомнить, как оно бывает, и, с каждым разом, повторение только мучительно усиливается, испытывая
воспринимателя, взывая к его потерянной воле, давя на тот предел прочности, который ещё держится на плаву.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колчеданный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь описание мира
воспринимателя – уже готовая библиотека с полностью заставленными полками.
Самость человека, растворившись в единении чудесной гармонии с миром, пронзает саму суть времени, делая возможным невозможное – полное слияние
воспринимателя с тем, что он воспринимает.
Дав ему свободу, так необходимую и ему и ищущему гармонию
воспринимателю.
Мир кажется таким до тех пор, пока настройки не дадут сбой, случайно или намеренно, открывая ошибающемуся
воспринимателю, его закостенелые взгляды и давая новые восприятия.
Подчинение правилам и шаблонам закрывает доступ к намерению, так как восприятие фиксируется в определённых границах и
восприниматель становится исполнителем не своих собственных, а чужих намерений, соглашаясь и принимая правила чужой игры.
Одна нерушимая иллюзия, захватившая в плен
воспринимателей, и в то же время и существующая за счёт своих пленников, объединяя их в пополнении своих рядов.
Сон – это изучение бесконечности. Сначала в иллюзии,
восприниматель находит точку опоры, затем создаёт новый мир, набирается энергии и двигается дальше.
Сон – это остановка в бесконечном путешествии
воспринимателя по бесконечности, место где можно накопить силы и двинуться дальше, шаг за шагом.
Чем занимаются
восприниматели всю жизнь, в обычном случае, – описывают то, что воспринимают, да и пытаются другим объяснить и навязать, что их восприятие – самое правильное и ценное, и, потому, его должны придерживаться и те, кому эту «ценную» информацию предлагают к разумению.
Нехитрый и вполне техничный нео-романти-реализм этих трёх обеспечил им бешеный успех у самого широкого круга
воспринимателей искусства.
Славянофилы обнаружили в высшей степени творческое отношение к той западной мысли, которой они питались, они не были пассивными
воспринимателями западных влияний.
Ведь это и защитный барьер, и умный фильтр, и «инструмент» для питания, и
восприниматель внешних раздражений… и прочая, и прочая, и прочая.
Как обычно для наиболее полного приближения нам нужны все 3 их, причём не только с точки зрения
воспринимателя, но и генеранта: философа концепций, художника отображения, мастера дел.
Проблема
воспринимателя. Несовершенство читателя, слушателя, ученика.
Главное:
восприниматель должен знать, что это сделал художник, а не ишак.