Мне довелось работать
бренд-менеджером в корпорации Procter&Gamble, инженером, а затем менеджером по продукту в Karcher.
Я помню слова собственника, когда ему было сложно внутренне согласиться с созданием должности
бренд-менеджера.
Молодые
бренд-менеджеры должны быстро овладевать этой интуицией, или техникой обнаружения паттерна.
Мне не нужно делать каждую неделю, как раньше, аналитику по продажам и товарным остаткам, теперь за меня это делают два
бренд-менеджера по продукту, принимая решение о целесообразности переоценки товара.
Сегодня
бренд-менеджеру, выпускающему на рынок новую марку шоколада, непросто сообщить об этом событии так, чтобы информация была принята к сведению потенциальными покупателями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: андропауза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На практике, к сожалению,
бренд-менеджеры слишком часто теряют их из виду.
В целом это требует от
бренд-менеджеров глубоких знаний и проницательности.
Повышенный спрос на квалифицированных
бренд-менеджеров привёл к небывалой текучести специалистов этой профессии.
Подобного не могло бы произойти в традиционной системе, где
бренд-менеджеры и менеджеры по продукту полностью контролируют ситуацию.
Более поздним поколениям
бренд-менеджеров Procter & Gamble подобные заявления могут показаться опасно амбициозными, а позиционирование на рынке – грубым и нечётким.
В классическом понимании
бренд-менеджер управляет торговой маркой.
Возможно, у вас всё ещё нет отдельных специалистов по маркетингу и рекламе, нет
бренд-менеджера, нет руководителя отдела продаж.
В 1983 году я был молодым неопытным
бренд-менеджером в Spinnaker – стартапе по разработке программного обеспечения, в котором я оказался сразу по окончании бизнес-школы.
При том что
бренд-менеджеры могут быть удовлетворены изучением статистики использования рекламных средств, связанных с их продуктом, с поведением бренда и с обсуждением бренда в различных сообществах, менеджеры по работе с клиентами должны смотреть на покупателя с большей вовлечённостью и более широко.
Эта связь может быть создана только естественным путём, без какого-либо вмешательства (!) со стороны
бренд-менеджеров.
Посколькуцель брендов – создание армии лояльных покупателей,которые высоко оценивают бренд и доверяют ему, действия
бренд-менеджера должны быть направлены на формирование восприятия человека, его положительных эмоций и чувств по отношению к бренду (как известно, носитель бренда – человеческое сознание в отличие от марки, носителем которой выступает товар).
Одно из важных достоинств книги заключается в том, что, опираясь на безусловную логику и строгую дисциплину мышления, она даёт
бренд-менеджеру инструмент, который позволяет создать стратегию для продукта с почти научной точностью.
Но задача
бренд-менеджера не просто продать, поверхностно изучив целевую аудиторию.
Потом была работа
бренд-менеджера в доставке пиццы и должность хантера у поставщика фруктов и овощей.
Я глубоко вздыхаю и направляюсь в самую гущу толпы. Ко мне сразу же подходит новый
бренд-менеджер Chopard.
Если ответ отрицательный,
бренд-менеджер обязан заново проанализировать расчёты маркетингового плана для всей цепочки.
Маркетологи, рекламисты, PR-специалисты и
бренд-менеджеры вынуждены каждый день думать о том, как заставить нас потратить свои кровные именно на их продукт.
Кроме того, современные схемы привлечения кандидатов предполагают умение выступать не столько в роли
бренд-менеджера, сколько медиабайера, управляющего потоками клиентов.
Требовалось обучить
бренд-менеджеров писать интересные, увлекательные и убедительные тексты для соцсетей.
При подготовке к тренингу я попросил выслать контент-план, которым пользуются
бренд-менеджеры.
Последний месяц года – это время, когда часть
бренд-менеджеров вспоминает, что у них остались нерастраченные запасы бюджета, и начинает жечь деньги.
Другие
бренд-менеджеры замечают, что они не выполнили годовые KPI маркетинга, и тоже начинают жечь деньги.
При розничной цене $4 за фунт
бренд-менеджер компании Kraft Foods задаётся вопросом, будет ли достаточной маржа в размере $1,75 за фунт (2,80–1,05) для покрытия расходов и получения адекватной прибыли.
Пределом ловкости
бренд-менеджеров, маркетологов и рекламистов выглядит продажа мотоциклов и детской одежды с одним логотипом – «Harley-Davidson» или туфель, мобильного телефона и аксессуаров с общим логотипом «Dolce&Gabbana».
Выделение вакансии
бренд-менеджера как бы подчёркивает, что компания очень ответственно относится к какому-то продукту.
Книга написана в простой, доступной форме на основе реальных кейсов FMCG за годы работы автора в международных рекламных агентствах, а также в винной индустрии в качестве
бренд-менеджера, бизнес тренера и преподавателя винной школы Wine People.
Вместо того, чтобы подробно обсуждать последствия Blockchain для разных обществ и стран, необходимо, чтобы
бренд-менеджеры поняли технологию и её последствия для управления брендом, чтобы успешно отпечатать историю бренда через сенсорные точки.
На рубеже XX и XXI столетий на этот «фундамент» уже ничто не опирается, зато над ним легко и во множестве воспаряют «воздушные замки», создаваемые усилиями сотен, потом тысяч, а затем и сотен тысяч разного рода
бренд-менеджеров и имиджмейкеров.
Если люди смогут разговаривать с роботом и взаимодействовать с брендом, это может сократить варианты обмена сообщениями, которые в настоящее время используют
бренд-менеджеры.
Бренд-менеджер контролирует все этапы продажи какого-то одного очень важного и хорошо продающегося продукта или линейки продукта.
Книга также поможет начинающим маркетологам и
бренд-менеджерам составить целостное представление обо всех аспектах, которые важно знать для того, чтобы создавать известные и прибыльные торговые марки.
Больше всего он любил
бренд-менеджеров.
– Муж был убеждён, что работа
бренд-менеджера сводилась к тому, чтобы, как он говорил друзьям при любом удобном случае, «бумажки перекладывать».
Период с начала до середины 1950-х г.г. и до середины 1960-х г.г. явился периодом перехода всё большего количества компаний на использование
бренд-менеджеров.
Год 1967-й был годом, когда у восьмидесяти четырёх процентов крупных производителей фасованных товаров имелись в своих штатах
бренд-менеджеры.
Обязательно к прочтению собственникам бизнесов, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и
бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес.
Бренд-менеджер отвечает за разработку и управление продуктом компании. привлекать и удерживать клиентов, а также повышать узнаваемость и ценность продукта на рынке.
За короткое время он вырос до начальника отдела маркетинга, затем стал ведущим
бренд-менеджером компании по ресторанному направлению, сосредоточив в своих руках колоссальные рекламные бюджеты.
Как выяснилось, и я, в общем, тоже – на моём месте
бренд-менеджера уже сидел иной человек и разговаривал с моими китайцами.
Уж точно не за
бренд-менеджера издательства!
Недаром ведь их
бренд-менеджер говорил: «Не клянись».