Карта слова «бенчмаркинг» примеры предложения

Предложения со словом «бенчмаркинг»

Фактически бенчмаркинг является альтернативным методом стратегического планирования, где задачи определяются не от достигнутого, а от проанализированных показателей конкурентов.
Также мы учитываем, где он находится по сравнению со своими коллегами, то есть проводим бенчмаркинг.
Использовать бенчмаркинг можно в самых различных направлениях.
Бенчмаркинг можно считать способом оценки стратегий и целей деятельности в сравнении с более успешными аналогичными организациями для того, чтобы занять на долгосрочный период своё место на рынке.
Чтобы были отдача, повышение эффективности предприятия, необходимо сделать бенчмаркинг составной частью работы, регулярным процессом инноваций и усовершенствований в вашем бизнесе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переформатироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Японские фирмы выбрали для себя наиболее подходящую форму – товарный бенчмаркинг, который сейчас широко распространён.
Второе поколение– бенчмаркинг конкурентоспособности – поднялся до уровня своеобразной науки организаций в 1976–1986 гг. благодаря активному развитию и деятельности компании Xerox.
Глобальный бенчмаркинг может стать в будущем инструментом организации международных обменов, учитывающим особенности культурных и национальных процессов организации производства.
В настоящее время бенчмаркинг относят к самым эффективным направлениям консалтинга.
Конечно, не в современном виде, но бенчмаркинг использовался и раньше.
На сегодня бенчмаркинг– необходимая составляющая успеха любой организации.
Бенчмаркинг наглядно отражает место, в котором на фирме или на рынке могут появиться проблемы, связанные с затратами или качеством, а также показывает занимаемое организацией место среди конкурентов.
Многие специалисты экономики и маркетинга убеждены, что бенчмаркинг должен стать в компании постоянным процессом.
Однако, как уже было отмечено, бенчмаркинг изобрели не вчера или даже сегодня.
Чаще всего такие руководители не знают или не верят, что бенчмаркинг предполагает использование только открытой информации, а промышленный шпионаж к делу не имеет никакого отношения.
Применительно к работе в веб-среде бенчмаркинг – это изучение и внедрение передового опыта проектирования, разработки, поддержки и развития веб-систем.
В большинстве крупных компаний на подобный бенчмаркинг тратятся огромные средства и время – много встреч, обсуждений, коммуникаций и т. д.
Центр производительности и качества (Becтингхаус) рассматривает бенчмаркинг как непрерывный процесс детального исследования наилучших практик, которые способствуют быстрому повышению характеристик конкурентоспособности.
Многие фирмы, использующие бенчмаркинг, убеждены, что он способствует надёжному обеспечению конкурентоспособности, а также созданию предпосылок постоянного отслеживания уровня производительности компании в условиях интернационализации процессов закупки сырья и материалов.
По опубликованным данным известной консалтинговой компании Bain & Co, именно за прошедшие два года бенчмаркинг вошёл в тройку самых распространённых методов управления бизнесом, но это характерно для крупных международных корпораций.
В последнее время появились и стали вводиться в практику другие направления современного маркетинга (маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга и др.), одним из самых эффективных и популярных был и остаётся бенчмаркинг.
Для большинства организаций бенчмаркинг как таковой не нововведение, поскольку чаще всего он ведётся в рамках конкурентного анализа, однако применение бенчмаркинга более эффективно, потому что он представляет более детализированную, формализованную и упорядоченную методику по сравнению с методом или подходом конкурентного анализа.
В логистике, например, бенчмаркинг способствует быстрому, низкозатратному выявлению и предупреждению проблемных ситуаций в логистических системах, связанных со сферами, близкими к покупателю, к выполнению заказов и транспортировке.
В общем бенчмаркинг можно отнести к совокупности управленческих инструментов (от глобального управления качеством до оценки удовлетворённости покупателей производимыми данной организацией товарами или услугами).
Однако подавляющее большинство специалистов сходятся на том, что бенчмаркинг представляет перенятие методов управления у других, успешно существующих компаний и предпринимателей для того, чтобы путём сравнения с другими областями предпринимательской деятельности или конкурентами определить, выявить слабые стороны своей организации.
Бенчмаркинг никогда не является одноразовым анализом.
Бенчмаркинг идёт с нами нога в ногу ещё с тех пор как «вон у того человека из шалаша напротив дела пошли гораздо лучше, чем у всех нас».
Четвёртое поколение бенчмаркинга– стратегический бенчмаркинг, оформившийся в отдельный систематический процесс, предназначенный для оценки альтернатив, корректировки и реализации стратегий, а также усовершенствования характеристик производительности и качества труда, снижения потерь и издержек.
Бенчмаркинг используется во всех ключевых вопросах бизнеса.
Любая компания тратит массу времени, пытаясь выяснить, какие характеристики продукта значимы для потребителя. North American Car Company тратит значительные ресурсы, собирая демографические данные, анализируя результаты собраний фокус-групп, проводя бенчмаркинг конкурентов и изучая эксплуатационные характеристики выпускаемых моделей.
Бенчмаркинг занимается изучением, анализом и использованием опыта, накопленного предшественниками, партнёрами и конкурентами.
Как правило, бенчмаркинг ограничивает выборку ближайшими отраслевыми конкурентами.
Внешний бенчмаркинг – оценка компании относительно лучших представителей той же отрасли, работающих в похожих рыночных условиях.
Кроме того, когда команда большая, с использованием данного инструмента появляется возможность проводить внутренний бенчмаркинг по затратам проекта (см. Таблица 12).
Кроме того, бенчмаркинг может служить мощным мотивационным фактором, являясь источником информации для ваших сотрудников о результатах их коллег из компаний-конкурентов.
К этим приёмам относятся бенчмаркинг и способы маркетинговых воздействий на инновации, а именно, способы маркетинговых исследований и планирование маркетинга инноваций.
Применительно к инновациям бенчмаркинг означает изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих характеристик для разработки своей инновационной политики и конкретных видов инноваций.
Бенчмаркинг осуществляется в рамках конкурентного анализа и не является новшеством для большинства предприятий, хотя он является более детализированной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа.
Надо ли говорить, что ни один из сотрудников отдела не выступил с предложением открыть новый канал коммуникации с клиентом, провести тренинг по работе с клиентами, изучить работу конкурентов или сделать бенчмаркинг релевантного опыта из других отраслей.
Более того, анализ и бенчмаркинг элементов предлагаемых в монографии перспективных бизнес-моделей IT-компаний для других отраслей целесообразен: это прямая экономия инвестиций на развитие организаций.
Однако только в последние 30 лет бенчмаркинг прочно вошёл в арсенал важнейших инструментов бизнес-менеджмента и получил всемирное признание.
Во-первых, проводить конкурентный (по сути, наиболее важный) бенчмаркинг чрезвычайно сложно.
Бенчмаркинг необходим в первую очередь для того, чтобы держать руку на пульсе конкурентов и иметь реальное представление о своём месте в постоянно меняющемся деловом мире.
Сейчас бенчмаркинг по коэффициентам также является неотъемлемой частью работы для всех аналитиков.
Некоторые полагают, что бенчмаркинг является видом деятельности, напрямую связанной с клиентами, техникой и культурой предпринимательства, а также находящейся во взаимосвязи с планированием.
Бенчмаркинг является чаще всего систематической деятельностью, имеющей целью поиск, оценку путей решения поставленных задач, учёбу на самых подходящих примерах, причём это никогда не привязывается к размеру, области бизнеса или географическому положению.
В 1979 г. известная крупная американская компания начала осуществление проекта «Бенчмаркинг конкурентоспособности», чтобы провести полный анализ затрат и качества собственной продукции в сравнении с аналогичной японской фирмой.
Если рассматривать бенчмаркинг как обучение на основе сравнения, то он базируется на двух уровнях: стратегическом и уровне отдельных процессов.

Значение слова «бенчмаркинг»

  • Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. (Википедия)

    Все значения слова БЕНЧМАРКИНГ

Цитаты со словом «бенчмаркинг»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «бенчмаркинг»

Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.

Все значения слова «бенчмаркинг»

Синонимы к слову «бенчмаркинг»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я