Карта слова «арт-терапия» примеры предложения

Предложения со словом «арт-терапия»

Поначалу метод арт-терапии предлагался как метод лечения больных с выраженными эмоциональными нарушениями.
Добавление групповой арт-терапии в тех условиях могло привести к более эффективным результатам.
Занятия арт-терапией рекомендуются, начиная с 5–6 лет, верхний возрастной уровень не имеет ограничений.
Отличительной особенностью театротерапии от других видов арт-терапии является то, что искусство в ней не только средство, но и цель.
Об использовании песочницы в процессе арт-терапии написано достаточно много интересных и содержательных работ.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: общеэкономический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
С помощью арт-терапии мир можно раскрасить по-новому и тем самым преобразить его жизнь.
Можно сказать, что идеи психоаналитиков во многом повлияли на становление арт-терапии как отдельного направления в оказании психологической помощи.
Стремясь компенсировать этот недостаток, некоторые авторы данного сборника обосновывают практику лечебного использования фотографии с учётом достижений современной арт-терапии.
Существуют различные точки зрения на механизмы долговременной памяти. Рассмотрим наиболее интересные для целей арт-терапии теории формирования памяти.
При таком подходе арт-терапия представляет собой не столько метод регуляции психического состояния, сколько методологический принцип гармонизации и развития познающей себя личности.
Именно безоценочное отношение, безусловное принятие создают атмосферу доверия и понимания, необходимую для успешного проведения арт-терапии.
Мы полагаем, что причина столь поверхностного отношения к методологии и техникам арт-терапии кроется в неопределённости сущности понятия сознания и генезиса его проекции в образе, в непонимании структуры и содержания художественного образа, оказывающего терапевтическое воздействие на воспринимающего его субъекта.
Таким образом, можно выделить два метода обучающей арт-терапии: классический и утилитарный.
Именно поэтому данный в монографии анализ пролонгированного исследования возможности саморегуляции в рамках методологии структурно-антропологической арт-терапии позволяет говорить о значении уровней сознания в реализации арт-технологий.
Третья таблетка – творческий процесс на основе приёмов арт-терапии (лепка, рисование, танцы, куклотерапия).
Успешная реализация этих возможностей требует профессионального анализа, имеющегося отечественного и зарубежного опыта, разработки методических рекомендаций по использованию глины на основе теории и методологии арт-терапии и в соответствии с этическими нормами и принципами арт-терапевтической деятельности.
Например, при лицевых тиках целесообразно использовать психогимнастики, психорегулирующие тренировки, направленные на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки [Мамайчук, 1998], для детей и подростков, переживших насилие, целесообразно использовать арт-терапию [Копытин, 2001; Копытин, Свистовская, 2010; Маховер, 1996], для пациентов, страдающих от страхов, – сказкотерапию и ролевые игры [Захаров, 2000; и др.].
Искусство обладает целительным действием само по себе, художественное творчество даёт возможность выразить и заново пережить внутренние конфликты, оно является средством обогащения опыта человека, а арт-терапия рассматривается ещё и как средство развития личности и её творческого потенциала.
Должен ли человек (непрофессионал, например, участник арт-терапии), создающий портрет с натуры, копировать модель, или он волен свободно интерпретировать её образ?
В этом широком смысле мы и будем рассматривать арт-терапию.
Триадичность. В процессе арт-терапия возникает триада «психолог – продукт творчества – клиент», благодаря чему клиент может диссоциироваться от проблемы.
Арт-терапия включает в себя множество методов: изотерапию, музыкотерапию, песочную терапию, фототерапию, сказкотерапию, игровую терапию…
Говоря о самоисцеляющих процессах, происходящих с человеком в ходе арт-терапии, необходимо проанализировать условия, в которых эти процессы становятся естественными, спонтанными, идущими от природы человека, обусловленными его истинными побуждениями.
Именно благодаря дару считывание называется нетрадиционной арт-терапией.
В неё войдут методы и технологии развития эмоционального интеллекта (например, элементы арт-терапии: изотерапия, сказкотерапия, коллажирование и т.д.), информация об эмоциональных нарушениях, списками полезных мультфильмов и книг, которые пригодятся родителям и детям.
Евгения является автором шести колод метафорических ассоциативных карт, двадцати трансформационных, психологических и бизнес-игр и шести книг в разных областях арт-терапии и игропрактики.
В зависимости от контингента и области практического применения ландшафтной арт-терапии её эффекты могут дополнительно уточняться.
Данная статья служит яркой иллюстрацией весьма распространённого в настоящее время недирективного подхода к индивидуальной арт-терапии, предполагающего следование специалиста за инициативами ребёнка.
По мнению этих авторов, основная цель внедрения арт-терапии в школах – это адаптация детей к условиям образовательного учреждения и профилактика школьной неуспешности.
Возможность же коррекции поведения средствами арт-терапии наиболее эффективны, в связи с тем, что тревожные дети относятся к вербальным занятиям насторожено, и воспринимают подобные методы тяжело.
В ходе арт-терапии дети могут рассказывать о своих рисунках и делиться своими идеями с терапевтом или другими детьми.
Классические методики арт-терапии – изобразительные, чаще всего рисование и лепка.
При этом в одних случаях арт-терапия выступает одним из элементов лечения и реабилитации, в других – используется с целью профилактики или развития.
Возрастают требования к доказательной базе и эффективности арт-терапии, подготовке специалистов, способных оказывать профессиональные арт-терапевтические услуги.
В ходе практики арт-терапии клиенты обычно занимаются изобразительной деятельностью в художественной студии или в кабинете.
Поэтому арт-терапия художественная доступна всем. Это история для рационалов и иррационалов, для взрослых и детей, для здоровых и больных.
Родоначальники детско-подростковой арт-терапии рассматривали изобразительную деятельность ребёнка в неразрывной связи с развитием его психики и овладением навыками, необходимыми для взаимодействия с окружающими.

Значение слова «арт-терапия»

  • Арт-терапия (от англ. art, искусство) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством, имеющая целью воздействие на психоэмоциональное состояние пациента. (Википедия)

    Все значения слова АРТ-ТЕРАПИЯ

Цитаты со словом «арт-терапия»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «арт-терапия»

Арт-терапия (от англ. art, искусство) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством, имеющая целью воздействие на психоэмоциональное состояние пациента.

Все значения слова «арт-терапия»

Синонимы к слову «арт-терапия»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я