1. Примеры предложений
  2. арт-терапия

Предложения со словом «арт-терапия»

Отличительной особенностью театротерапии от других видов арт-терапии является то, что искусство в ней не только средство, но и цель.
Арт-терапией можно заниматься и самостоятельно, но, если у вас есть установленный психиатрический диагноз, заниматься арт-терапией нужно под наблюдением специалиста.
Благодаря непрекращающейся работе с материалом, развитию техники и стиля мы развиваем наши эмпатические способности и можем лучше понять то, что переживают клиенты, работая с глиной в процессе арт-терапии.
Театротерапия – молодое направление арт-терапии в практической психологии и психотерапии, интерес к которому очень быстро растёт.
За годы работы с детьми вы могли создать свою методику, которая помогает быстрее установить контакт с ребёнком или избавить его от страхов с помощью арт-терапии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: метиламин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Существуют различные точки зрения на механизмы долговременной памяти. Рассмотрим наиболее интересные для целей арт-терапии теории формирования памяти.
Стремясь компенсировать этот недостаток, некоторые авторы данного сборника обосновывают практику лечебного использования фотографии с учётом достижений современной арт-терапии.
Именно возможностью такого переноса во многом объясняется эффективность всех видов арт-терапии.
Арт-терапия возникает одновременно как новый психологический жанр и как новый вид искусства, которое предлагает возможность психологического спасения индивида в психологическом обществе.
При таком подходе арт-терапия представляет собой не столько метод регуляции психического состояния, сколько методологический принцип гармонизации и развития познающей себя личности.
Мы полагаем, что причина столь поверхностного отношения к методологии и техникам арт-терапии кроется в неопределённости сущности понятия сознания и генезиса его проекции в образе, в непонимании структуры и содержания художественного образа, оказывающего терапевтическое воздействие на воспринимающего его субъекта.
Комментарии психолога. Активная и очень открытая девушка. На занятия арт-терапией пришла с запросом «хочу себя понять».
Именно поэтому данный в монографии анализ пролонгированного исследования возможности саморегуляции в рамках методологии структурно-антропологической арт-терапии позволяет говорить о значении уровней сознания в реализации арт-технологий.
Не говоря о прекрасной возможности совмещения с методами на «том же» уровне, например, с пасторской деятельностью или любыми формами арт-терапии и просвещения.
Например, при лицевых тиках целесообразно использовать психогимнастики, психорегулирующие тренировки, направленные на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки [Мамайчук, 1998], для детей и подростков, переживших насилие, целесообразно использовать арт-терапию [Копытин, 2001; Копытин, Свистовская, 2010; Маховер, 1996], для пациентов, страдающих от страхов, – сказкотерапию и ролевые игры [Захаров, 2000; и др.].
Успешная реализация этих возможностей требует профессионального анализа, имеющегося отечественного и зарубежного опыта, разработки методических рекомендаций по использованию глины на основе теории и методологии арт-терапии и в соответствии с этическими нормами и принципами арт-терапевтической деятельности.
С каждым годом всё больше специалистов осознают важность интеграции различных методов и подходов, а также применения междисциплинарного подхода, который может включать элементы арт-терапии, нейропсихологии и даже элементарные приёмы физиологии.
Арт-терапия включает в себя множество методов: изотерапию, музыкотерапию, песочную терапию, фототерапию, сказкотерапию, игровую терапию…
Арт-терапия рассматривается как феноменальное явление, не сводящееся только к терапии психического состояния человека, но обладающее универсальной способностью гармонизации и развития всех сфер физического, психического и эстетического.
При желании арт-терапию можно совместить с ароматерапией.
Должен ли человек (непрофессионал, например, участник арт-терапии), создающий портрет с натуры, копировать модель, или он волен свободно интерпретировать её образ?
На сегодняшний день оказанием психологической помощи с использованием методов арт-терапии занимаются разные специалисты.
Все эти формы арт-терапии могут быть использованы при работе с посттравматическими расстройствами.
Групповая арт-терапия дополняется индивидуальными занятиями с каждым участником группы.
Необходимо отметить некоторые особенности развития арт-терапии в нашей стране, связанные с вкладом разных специалистов – художников, психотерапевтов и психиатров.
Творчество же и различные терапевтические техники арт-терапии помогают им открыться, позволяют более активно проявлять себя в личной жизни и участвовать в жизни других людей.
Включённые в неё статьи охватывают различные области применения арт-терапии.
Евгения является автором шести колод метафорических ассоциативных карт, двадцати трансформационных, психологических и бизнес-игр и шести книг в разных областях арт-терапии и игропрактики.
Существуют лишь единичные публикации на русском языке, касающиеся использования арт-терапии при травматическом стрессе и постстрессовых расстройствах.
Так арт-терапия стала распространяться по всему миру как самостоятельный вид лечения душевных травм и психосоматики.
В качестве иного истока ландшафтной арт-терапии можно рассматривать феномен паломничества или священного, направленного на достижение определённой цели путешествия.
При этом потенциальные возможности арт-терапии в качестве лечебного, диагностического, психокоррекционного и психопрофилактического средства пока раскрыты явно недостаточно.
В ходе практики арт-терапии клиенты обычно занимаются изобразительной деятельностью в художественной студии или в кабинете.
Данная статья служит яркой иллюстрацией весьма распространённого в настоящее время недирективного подхода к индивидуальной арт-терапии, предполагающего следование специалиста за инициативами ребёнка.
По мнению этих авторов, основная цель внедрения арт-терапии в школах – это адаптация детей к условиям образовательного учреждения и профилактика школьной неуспешности.
Развитие творческой индивидуальности подростков средствами арт-терапии в учреждениях дополнительного образования.
Постепенно происходило становление арт-терапии и как научной дисциплины, развитие системы подготовки специалистов, приобретение статуса особой профессиональной деятельности.
Приёмы арт-терапии связаны с идеей о том, что в любом человеке, как подготовленном, так и не подготовленном, заложена способность к проецированию своих внутренних конфликтов в визуальной форме.
При этом дополнительно должны быть уточнены функции и формы деятельности этих специалистов, а также необходимые профессиональные компетенции, если речь идёт о проведении арт-терапии.
Классические методики арт-терапии – изобразительные, чаще всего рисование и лепка.
При этом в одних случаях арт-терапия выступает одним из элементов лечения и реабилитации, в других – используется с целью профилактики или развития.
Возрастают требования к доказательной базе и эффективности арт-терапии, подготовке специалистов, способных оказывать профессиональные арт-терапевтические услуги.
Поэтому арт-терапия художественная доступна всем. Это история для рационалов и иррационалов, для взрослых и детей, для здоровых и больных.
У меня много упражнений на основе арт-терапии, очень люблю коллаж, психосинтез сильно пополнил мой тренерский чемодан.
Родоначальники детско-подростковой арт-терапии рассматривали изобразительную деятельность ребёнка в неразрывной связи с развитием его психики и овладением навыками, необходимыми для взаимодействия с окружающими.
Издание отражает специфику отечественной арт-терапии, особенности её развития в постсоветский период.
Из-за бессилия женщин, на символическом уровне они могут утверждать свою значимость…, что характерно, например, для создаваемых ими в ходе арт-терапии образов…
Этап предшественников и пионеров арт-терапии здесь охватывал период примерно с первых десятилетий XX в. до начала 1960-х годов.
Основная задача арт-терапии – обучение тому, как проработать проблему через творческий процесс, создав новую реальность, в результате вы получаете сделанный своими руками арт-объект и приобретаете навык самореабилитации.
Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких, но эффективных методов, используемых психологами и не психологами.

Значение слова «арт-терапия»

  • Арт-терапия (от англ. art, искусство) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством, имеющая целью воздействие на психоэмоциональное состояние пациента. (Википедия)

    Все значения слова АРТ-ТЕРАПИЯ

Цитаты со словом «арт-терапия»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «арт-терапия»

Арт-терапия (от англ. art, искусство) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством, имеющая целью воздействие на психоэмоциональное состояние пациента.

Все значения слова «арт-терапия»

Синонимы к слову «арт-терапия»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я