Наверное, за шесть лет можно свыкнуться с мыслью, что каннибализм – дело обычное и даже полезное и что поедание людей имеет некое, как пишет автор, «волшебное, мистическое или религиозное значение» и даже несёт смысл «позитивной
антропофагии».
Возможно, существовали иные модели
антропофагии, позволяющие рассказать непроизносимое?
Обычно развитие мысли автора обсуловлено одной из двух причин: либо слухи об эпизодах
антропофагии позволяют ему предложить свою интерпретацию событий, либо, наоборот, принятая им трактовка исторических происшествий даёт повод для включения случаев каннибализма в хронику.
С другой стороны, исследование фантастического воображения, что донесло до нас отголоски
антропофагии (и её социальные последствия), в той же степени интересно, что и реконструкция её хроник в свойственной им динамике, которая позволяет нам взглянуть на глубинные страхи и надежды, что связывают человека со смертью.
Перед нами встаёт неизбежный вопрос воссоздания личного дела людоеда: подразумевает ли убийство вызванная голодом
антропофагия?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переоблачать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свидетели злодеяний остаются в тени: нам рассказывают об
антропофагии неизвестные голоса далёких земель, вести о которых авторы не всегда получали напрямую.
В носу, правда, ничего нет, но, может, только оттого, что кольцо в носу убивало бы авторов с первой минуты наповал, а редактриса предпочитает растягивать удовольствие
антропофагии.
Бред, конечно, особенно последняя строка, которая звучит очень двусмысленно, ну прямо
антропофагией отдаёт…
Но без намёка на взращивание жуткой
антропофагии: «Новое исходно может быть только насилием или жестокостью».
–
Антропофагия синоним людоедства, но людоедство не тождественно каннибализму.
Далее среди населения муссируется постулат о том, что в какой-то степени
антропофагия (так теперь именуется людоедство и каннибализм официально и повсеместно) есть природная потребность и отрицать данный факт глупо.
Известные личности вовсю обсуждают данный феномен, предлагая разные точки зрения, но постепенно сводя проблему к одному –
антропофагия существует и с этим приходиться считаться.
Нет на этом свете силы, способной превратить добропорядочных граждан в одержимых
антропофагией чудовищ, гниющих, но не разлагающихся, мёртвых, но активных и опасных.
Но даже в самых развитых странах всплывают практики нормализованной
антропофагии – от убийства как инструмента социального поведения до проявления психиатрических дисфункций.
Издание, в котором было впервые опубликовано начало романа, называется Revista de Antropofagia – «Людоедский журнал», а если точнее – «Журнал
антропофагии».
Наше перо отказывается описывать последовавшие за этим преступлением отвратительные сцены
антропофагии.