В своей работе он проводит марксистский анализ вопроса о государстве, через который проступает его двойственность в отношении человека, человеческой сущности и отчуждения, что заключает в себе как развитую марксистскую мысль, так и примесь фейербаховского 
антропологизма.        
    
        Теоретическое обрамление обозначенной перспективы образуется неоинституционализмом, теорией агентскости, дискурсивным 
антропологизмом (будучи изначально сфокусированным на рассмотрении академии, последний представляет собой наиболее последовательную и чувствительную к особенностям и деталям университетской жизни концептуализацию).        
    
        Второй подход предлагает рассматривать марксизм с точки зрения 
антропологизма и отмечает, что теория и практика отчуждения являются краеугольным камнем в рамках учения и играют важную роль как в XX, так и в XXI веке.        
    
        Философам кажется, что этот роковой 
антропологизм философии есть понижение качества философского познания, его неизбежная релятивизация.        
    
        Главное, они не рассматривались как способности человека (в результате чего и возник абстрактный 
антропологизм), а человек, в свою очередь, сводился к той или иной абстракции, вырывавшей его из бытия, заменялся ею.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перекопироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        И тайный 
антропологизм всякой онтологии должен быть разоблачён.        
    
        Антропологизм непреодолим в философии, но он должен быть повышен в своём качестве.        
     
            
        Универсальный уровень в познании феномена политико-правовой (публичной) активности индивидуального субъекта публичных отношений представлен, прежде всего, уравновешенным сдержанным 
антропологизмом диалектико-социологическим подходом и сопряжённым с ним историзмом, который в свою очередь предполагает учитывать не абстрактный, а конкретный социокультурный контекст, в котором существует человек.        
    
        Междисциплинарность, комплексность, интегративность правового и социально-гуманитарного знания, конкретизированного, вместе с тем, в умеренном 
антропологизме (о чем будет сказано ниже), вовсе не случайно «встроены» в методологические основания, фундамент исследования активности субъекта статусного публичного права.        
    
        Иными словами разворачивающееся на фоне 
антропологизма и ориентированное гуманистически исследование инициативной и правомерной деятельности гражданина в политико-правовом процессе позволяют сконцентрироваться, прежде всего, на самом индивидуальном субъекте общественных отношений, находящихся в сфере публичной политики.        
    
        Антропологизм заставляет учитывать в гносеологических поисках онтологическую сложность «человека с его многоуровневой структурой и способностью к саморазвитию» [Логинова, 2012, с. 34].        
     
            
        Естественнонаучный поход центрирован на человека, а так называемый объективизм есть не что иное, как замаскированный под объективизм 
антропологизм.        
    
        Поэтому, усвоив достаточно гегелевский дискурс, язык, он ставит их на службу своему изначальному 
антропологизму и намечает с их помощью контуры своей концепции личности.        
    
        Поставили в центр внимания науки 
антропологизм, то есть собственно интерес к человеку и его деятельности.        
    
        Возвеличение человеческого субъекта и есть то, что я назвал ложным 
антропологизмом кантовой теории познания… субъект не зависит ни от какого другого высшего начала: он сам по себе довлеет; он – самостоятельный источник своих априорных представлений и понятий, своих познавательных принципов.