Сорокадевятилетнему французу предстояло стать самым печально известным гонщиком в истории
автоспорта.
Отец работал механиком на состязаниях по фолкрейсу, благодаря чему семья погрузилась в удивительный мир
автоспорта.
Да, он был из состоятельной семьи, но в то время обладать такой уверенностью в себе, чтобы вот так запросто войти в банк и выйти из него со спонсорскими деньгами на занятия
автоспортом, это было круто.
Легенда, человек, стоявший у истоков итальянского
автоспорта.
На рассвете тысячи любителей
автоспорта уже теснились вдоль трассы и в нетерпении ожидали проезда гоночных машин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геликоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И это не самое ужасное, Вы подумайте о престиже нашей с вами страны на арене международного
автоспорта!
Как и всё, я каждую неделю читал газеты с новостями
автоспорта и следил за результатами гонок, чтобы быть в теме.
Двигатель породил
автоспорт, хотя изобретатели ставили перед собой другие задачи.
Она считала
автоспорт глупым и опасным занятием и пыталась убедить мужа остановиться.
– Итак, мы знаем, что в
автоспорте проявление инстинкта самосохранения может сыграть с нами злую шутку.
В этой разновидности автомобильного спорта (а мы с вами уже пришли к общему заключению и пониманию, что занимаемся
автоспортом, а не фривольными покатушками) трудно говорить о правильной (комфортной) посадке, выстроенной под конкретного пилота, – у нас есть прокатный автомобиль, как некая данность, и мы должны показывать на нём результат.
Ещё бы, увидеть живую легенду
автоспорта!
Типичные для «королевы
автоспорта» интриги.
Так называемые «гонки» устраивались на длинных участках пыльных сельских дорог и так увлекли пионеров
автоспорта и конструкторов того времени, что технологии совершили резкий скачок в развитии.
Независимо от вида кольцевого
автоспорта (будь то прокатный и спортивный картинг, Индикар или даже ралли-кросс), нам необходимо выявить на трассе три ориентира – точку входа в поворот, апекс и точку выхода из поворота.
Даже легендарные гонщики «Формулы-1» выстраивались в очередь, чтобы отдать должное юноше, который, вероятно, мог стать величайшим пилотом из тех, кто когда-либо украшал
автоспорт.
Его жизнь была полностью посвящена
автоспорту.
И всё же моя книга не претендует на гордое звание хрестоматии или «летописи
автоспорта».
Папа любил автомобили, но не особенно интересовался
автоспортом.
Франция – как страна, которая фактически изобрела
автоспорт, – скорее всего, имела право выбирать первой и предпочла синий, один из цветов своего триколора.
У нас направление развития
автоспорта с середины прошлого века заключается в развитии авторалли, зимних трековых автогонках, соревнованиях формул низших классов, багги и грузовиков по грязи, а сейчас появились ещё и кубки марок (например «Лада» для двух категорий).
А некоторые даже начинают заниматься профессиональным
автоспортом – например, автослаломом.
Именно этот момент и можно считать рождением швейцарской легенды – команды, которая на протяжении 36 лет будет неотъемлемой частью мирового
автоспорта.
В мире автомобилей происходит очень много интересных вещей, одной из которых является
автоспорт, то есть тяга человечества к гонкам на колёсах, улучшению автомобилей и достижений.
Я читал взахлёб Autosport – еженедельную «библию» для всех поклонников
автоспорта.
Однако ещё в дни юности
автоспорт, который всегда увлекал его, неожиданно принёс ему большие деньги и удачу, и как человек азартный, словно сёрфер на гребне волны, он не мог отказать себе в удовольствии, которое к тому же приносило ему большие дивиденды в жизни, по крайней мере на какое-то время.
Автоспорт привлекал к себе всё большее число поклонников.
Легенда
автоспорта стоит возле своего болида, поставив ногу на победоносный агрегат.
Толпы восхищённых любителей
автоспорта приветствовали обладателя титула, самого быстрого гонщика страны.
В то время этот чемпионат играл значительную роль в европейском
автоспорте, поэтому для нас важно было показать себя с лучшей стороны.
Данный вид автогонок культивируется до сих пор и имеет очень широкую рекламу, как одному из лучших достижений
автоспорта, хотя сейчас существуют и национальные шоссейно-кольцевые гонки машин различных других классов.
Здесь стратегия отечественного
автоспорта – это улучшение конструкции путём экстремальных испытаний в автогонках (сломавшася деталь или узел усовершенствуются и заменяются для серийных машин, что повышает их надёжность и долговечность).
Таким образом почти сразу появился
автоспорт, который существенным образом определил скорость развития прогресса мировой автомобилизации и степень её совершенства.
Он умеет прятать напряжение в себе, как банку компота в подвале, но в его блуждающем взгляде можно почувствовать весь риск
автоспорта: если гонщик хорошо выступает, то может отказать двигатель.
Здесь же затем находилась национальная комиссия
автоспорта «Oberste Nationale Sportkommission fur den Automobilsport in Deutschland GmbH» (O.N.S.).
Чиновники из руководящей организации
автоспорта, Fédération Internationale de l’Automobile, не утвердили новую машину компании, 250 LM, после жалоб конкурирующих команд на жульничество со стороны Ferrari (из-за несоблюдения минимального лимита автомобилей).
Его идея сработала и поэтому ему открыта дорога в профессиональный
автоспорт вместе с командой “Toyota”.
Среди всех этих безусловно замечательных компаний, в контексте
автоспорта и вообще, в целом, хотелось бы отдельно выделить фирму Lancia.
Как
автоспорт соотносится с четвёртым тысячелетием до нашей эры, непонятно.
Машина не подходила не под один пункт регламента, и по логике вещей, меня должны были дисквалифицировать, но этого не случилось только потому, что человек, вручивший мне контракт, является чуть ли не президентом федерации
автоспорта, а не просто крупным бизнесменом.
Под самый вечер пришлось возвращаться всё в тот же клуб, там должен был состояться приём в честь покорителей вершины
автоспорта.
Среди них вился след широкий, но смазанный и бледный – обладатель этих сликов, должно быть, казался сам себе восходящей звездой
автоспорта.
Представители золотой молодёжи и примкнувшие к ним фанаты
автоспорта постарше, но с деньгами, создали клуб по интересам: команды получали на старте конверт с заданиями, разбросанными по городу.
Какого-то старого стиля, будто для него, в те старые гоночные времена, откопали какого-то пьяного мастера
автоспорта, и заставили учиться.
Через два года увлечение
автоспортом сошло на нет, исчезло из жизни, взамен появились полы из тика, туфли ведущих дизайнеров, высокооплачиваемую должность, пакет акций и место в правлении.
Я в
автоспорте уже 36 лет, и иногда нужно просто сдаться обстоятельствам и улучшить ситуацию, когда это возможно.
Стартовавшая перед ними машина стукнулась бампером о дно и едва не «сделала уши» – так в
автоспорте называется переворот.
Говорили, что вы резко бросили
автоспорт.
В экстремальном
автоспорте он нашёл абсолютную свободу, чувствуя себя суперменом в реальной жизни, как и в виртуальной.