Кроме того, начиная с 1990-х гг. здесь происходил быстрый рост
автомобилизации населения, то есть повторились события, которые наблюдались в западных странах в течение 1930-х гг. и особенно усилились в 1950-е гг.
Первые дорожно-транспортные происшествия с участием карет, повозок, животных и людей имели место и до изобретения автомобилей, а штрафы за превышение скорости появились задолго до массовой
автомобилизации.
Для начала надо бы сформировать и обустроить улично-дорожные сети российских городов хотя бы под наш, вполне скромный, уровень
автомобилизации.
Следующий этап развития городских транспортных систем был связан с быстрым ростом
автомобилизации населения.
Специалисты того времени закономерно ориентировались на практики и механизмы, характерные для ранних стадий развития
автомобилизации, а также на возможности автомобильной техники своего времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буквалистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом страны развитой
автомобилизации не обнаруживают каких-либо различий в уровне транспортных и социальных рисков по признакам соответственно право– и левостороннего движения.
Автомобилизация стала ещё одним транспортным фактором, оказавшим мощнейшее влияние на конфигурацию городов и их удобство для жизни.
Внегородские дороги и, тем более, улично-дорожные сети городских исторических центров и районов массовой застройки 1960–1980-х годов были совершенно не приспособлены к сколько-нибудь высоким стандартам
автомобилизации.
Тем самым было упущено ценное преимущество догоняющего развития – наличие полной информации о протекании аналогичных процессов в странах пионерной
автомобилизации.
Появление этой общественной организации было обусловлено новыми реалиями, связанными с интенсивной
автомобилизацией страны и её влиянием на множество аспектов жизни населения.
Вспомним, что на заре эпохи
автомобилизации дорожное строительство проходило в основном в городах, где местные власти в стремлении облегчить жизнь горожан проводили работы по улучшению состояния городских улиц.
Причина этой переклички очевидна: крупнейшие российские города проходят сегодня рубеж
автомобилизации порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей.
За 100 лет
автомобилизации застройщики и управляющие компании прекрасно научились считать: во всяком случае, не бывает так, чтобы новому покупателю или съёмщику квартиры не хватило бы места в подземном паркинге для имеющихся в семье автомобилей.
Полагаю, что анализ этого опыта будет весьма полезен для российских городов, которые с опозданием на несколько десятилетий сталкиваются сегодня с теми же вызовами
автомобилизации и с той же дилеммой между разрешением транспортного кризиса и сохранением комфортной городской среды.
Между тем именно в этот начальный период
автомобилизации были заложены основы общественных практик, исходящие из принципов уважения ценности жизни и времени всех участников дорожного движения, и поэтому грамотного, ответственного и дружелюбного транспортного поведения.
Как известно, советские градостроительные нормы и практики исходили из фактической
автомобилизации населения – 60 автомобилей на 1000 жителей; втрое больший показатель принимался в качестве перспективного, так сказать, в расчёте на светлое будущее.
Значение параметра α = 3 означает принятие следующей гипотезы: при высоких уровнях
автомобилизации транспортные риски асимптотически приближаются к отметке 3 погибших на 10 тыс. автомобилей, социальные риски – к отметке 30 погибших на 100 тыс. жителей.
Фактический уровень транспортных рисков в странах развитой
автомобилизации находится в настоящее время диапазоне от 0,5–1,2 единицы, а его асимптотическое значение можно, видимо, принять в размере 0,4 погибших на 10 тыс. автомобилей.
Здесь сколько-нибудь значимые закономерности прослеживаются только для самых «длинных» траекторий
автомобилизации.
Понятно, что в какой-то момент развитие улично-дорожной сети уже не будет успевать за масштабами
автомобилизации, и за счёт такого механизма, широко распространённого в мире, можно плавно, без введения резких запретов, регулировать уровень использования автомобилей.
Наиболее заметный сдвиг произошёл в
автомобилизации нации.
Не будет преувеличением сказать, что для многих внутриполитических процессов масштабная
автомобилизация послужила своего рода триггером.
То, что было трудноосуществимо в «доавтомобильную» эру, стало возможным в период активной
автомобилизации.
Расширение сети автомагистралей способствовало развитию новых местностей, в связи с чем дальнейшая
автомобилизация страны всячески поддерживалась представителями этих деловых кругов.
Но, надо признаться что не только грек выступал за пагубность ускоренной
автомобилизации.
Таким образом, первоначально двигателем развития мировой
автомобилизации были люди: инженеры, конструкторы и финансисты, а так же автоспорт.
Живём-то мы в век сплошной
автомобилизации.
Наверно, выражение «пить воздух» может понять только поколение, родившееся до всеобщей
автомобилизации и гигантизации городов.
Процесс
автомобилизации проходил определённые этапы, на каждом из которых главенствующее положение в транспортной отрасли последовательно занимали общественный транспорт, такси и частные автомобили (см. таблицу 1).
Число автомобилей на полуострове стало стремительно расти, но необходимо отметить такую деталь: самый первый этап
автомобилизации следует рассматривать, как чисто любительский, спортивный.
Начало XX века – золотого века
автомобилизации – было омрачено войной.
Так появилась основная цель прогресса
автомобилизации.
Тем не менее, развитие научно-технического прогресса, в том числе
автомобилизация общества потребовали не просто регламентации правил движения по дорогам разных государств, но ещё и унификации их между собой, что позволило бы облегчить международные перевозки грузов и пассажиров.
Он был очень образованным человеком, высокопрофессиональным экономистом и страстным сторонником
автомобилизации страны.
Для компактного класса дали реальную возможность для появления для появления самих автомобилей и вообще современной
автомобилизации на колёсах (т.е.самого мобильного транспорта на колёсах и всех известных).
Говоря на языке примеров, это проблема определения того, возможно ли, скажем, отложить развитие туризма до полного удовлетворения потребностей в жильё, а эту последнюю проблему решать быстрее, чем развивать розничную торговлю или осуществлять
автомобилизацию и т. д.
Быстрая индустриализация во многих развивающихся странах, рост народонаселения планеты и его жизненных запросов, переход большинства производств с угля на нефтегазовое топливо, освоение новых нефтяных месторождений в морях и океанах, которые уже не раз оказывались источниками региональных экологических катастроф, наконец, стремление к тотальной
автомобилизации всего мира без должной утилизации отходов «общества потребления» – всё это способно резко снизить устойчивость биосферы.
Уже не говорю об этой безумной
автомобилизации всей планеты.
Это усилило
автомобилизацию, что в купе с деградацией систем общественного транспорта привело к постоянным пробкам, а также к нестабильному и небезопасному общественному транспорту.
Но, в плане
автомобилизации, всё было хорошо.
Меня не устраивает обещанная нам в скором времени «полная
автомобилизация населения»; я никому не говорю об этом, но в душе считаю её преступлением.
В эпоху поголовной
автомобилизации всё смешалось, да и машины стали другими.
В результате
автомобилизации действия преступников стали намного более быстрыми и анонимными, а с появлением пуленепробиваемых дверей резко расширился радиус операций.
Выслушав нижайшую просьбу об
автомобилизации узбекской глубинки, начальник задумчиво почесал подбородок.
Если сама машина выглядит внешне ничего и чисто, то двигатель, даже моему не просвещённому
автомобилизацией взгляду понятно – С него снято всё, без чего он может работать.
Куньо уже проглядывала целая эпоха и новая инфраструктура жизни, новый образ жизни, но социально – культурные последствия
автомобилизации растянулись на два с половиной столетия.
Эта
автомобилизация нужна была как источник сверхприбылей буржуазии.
Благодаря им же развивалась
автомобилизация, ограничиваемая только объёмами производства автозаводов.
Средние и крупные города сталкиваются с проблемой хронических заторов даже в случае вполне умеренных темпов роста
автомобилизации.
Механизмы общественного контроля допуска к участию в дорожном движении, возникшие в начале XX в. и усовершенствованные в ходе развития
автомобилизации, оказались весьма эффективными.