Учебное пособие «Космическая школа композитора» является уникальной программой освоения звучащего пространства и способствует получению навыков ориентирования в музыкальном мире. Ученики создают собственные музыкальные зарисовки в своих звуковых путешествиях по просторам космоса. Оригинальность пособия — в его нетривиальном подходе к раскрытию композиторских способностей у детей и взрослых любого возраста. Исследование музыкального пространства начинается с планеты Земля и проходит через все остальные планеты, Луну, Солнце, звезды, галактики, Вселенную. Это позволяет значительно расширить свое восприятие пространства звучащего Космоса. Ценность «Космической школы композитора» в том, что наряду с получением навыков сочинения музыки, ученики получают основные знания о космических объектах и их мифологических аспектах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Космическая школа композитора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Урок 7
Учитель приходит к Ученику,
чтобы пройти с ним толщу временных пластов
и узнать историю рождения Луны.
Ученик повторяет ключевую фразу. Он представил себе энергетический кокон. Кокон ярко раскрашен, переливы его цветов приобретают практически осмысленную картину.
Учитель вместе с Учеником с закрытыми глазами стараются вписать себя вместе с музыкальным инструментом в яркий энергетический кокон. Учитель предлагает Ученику создать музыкальную импровизацию об истории происхождения Луны.
Учитель вместе с Учеником мысленно проходят сквозь время в далекое прошлое, когда стала формироваться наша Солнечная система. Ученик через музыкальную импровизацию старается внедриться во время и повернуть его вспять. Учитель своими мыслями направляет Ученика в это первое далекое путешествие. Такое путешествие предстоит Ученику еще не раз. Это будет необходимо в дальнейшем при исследовании планет, звезд, галактик. Но это пока в будущем, а сейчас Ученик через музыку увидел странные для него картины. Ученик заканчивает играть свою лунную импровизацию.
Учитель задает вопросы Ученику:
Откуда возникла Луна на нашем небе?
Была ли она всегда около Земли?
Откуда она могла прилететь к нам?
Какая звезда является родиной Луны?
Какие картины рождения Луны видел Ученик?
Ученик рассказывает о своем путешествии во времени и пространстве. Учитель предлагает Ученику зарисовать увиденное в процессе сочинения.
Учитель делится с Учеником своими знаниями по теориям происхождения Луны. Вопрос о происхождении Луны до сегодняшнего дня остается спорным. Можно эту проблему разделить на 3 группы.
Луна — часть Земли, оторвавшаяся от нее в результате катастрофического процесса.
Луна — продукт эволюции Солнечной системы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Космическая школа композитора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других