Уникальные методы обучения в средней школе

Анастасия Прановна Янч

Если ты учитель и хочешь работать без стресса, без конфликтов, хочешь достучаться до каждого ребёнка, сберечь своё время и время своих учеников и при этом получать удовольствие от своих ярких и результативных уроков, эта книга для тебя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уникальные методы обучения в средней школе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Анастасия Прановна Янч, 2016

ISBN 978-5-4474-0900-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вместо пролога

«… Образование — благо. Образование даётся жизнью. Преподавание, учение есть, должно быть часть жизни, также непосредственно и бессознательно воспринимаема, как каждое отправление жизни.…»

Л. Н. Толстой. «О задачах педагогики»

Зачем я пишу эту книгу? В самом ли деле методы, которыми я хочу поделиться с читателями — уникальные? Что даёт мне право призывать: «Читайте, применяйте, и вы будете потрясены результатом!» Вероятно, на все эти вопросы есть только один ответ — мой 35 летний педагогический опыт, а если быть откровеннее, то вся моя сознательная жизнь. С семи лет, с того самого времени, как я стала школьницей, меня тянуло обучать других.

Помню, как в один из летних вечеров ко мне подошёл соседский мальчик и сказал, что тоже хочет учиться в школе, но ему ещё мало лет. Не заумываясь, я выпалила: «А давай я научу тебя писать». Мой сосед сразу согласился. И, хотя мне было всего восемь лет, и я сама только что рассталась с букварём, ничто нас не остановило. Первые буквы были написаны кусочком мела из сухой штукатурки. Мы выводили буквы на деревянных щитах, приготовленных для строительства нового барака, такого же как и тот, в котором тогда жили мы.

Дорогой друг, я надеюсь ты позволишь мне так тебя называть, мы плывём в одной лодке, которая называется «учительство». Эта лодка ещё недавно была надёжным морским судном, которое управлялось грамотным кормчим. Сегодня — это лёгкая, малая посудина, которую захватывает любой ветер и несёт в свою сторону. Как удержаться на плаву? Как при этом ещё и пользу принести? Задача ещё та…. Я — учитель физики. Решать задачи — моя профессия. Доверьтесь мне и, мы вместе не только благополучно доберёмся до берега, ныряя в волнах разбушевавшегося океана, но и вернёмся домой с богатым уловом.

Методы, которыми я пользуюсь и просты, и чудесны одновременно. Чудо заключается в том, что их использование позволяет учить и научить школьников, избегая стрессов и перегрузок как учителю так и учащимся. Простота же — в доступности всех способов и материалов для эффективного и увлекального процесса. Учить становится приятно.

Не сомневаюсь, что ты, уважаемый коллега, уже пытался применить некоторые из этих чудесных средств. И это великолепно! Ты уже в лодке и ещё не утонул. Ты даже закалился в борьбе со стихией, так — не сдавайся! Читай главу за главой этого руководства и тебя ждёт успех. Успех в том смысле, что ты перестанешь хвататься за сердце перед уроком в трудном классе и не будешь обливаться потом в конце урока. Тебя ждёт кайф в

течение каждого урока, и это — не пустые слова. Это мой опыт. Я делюсь им сегодня с тобой, потому что пришло моё время отдавать. Возьми то, что тебе необходимо и столько, сколько в силах унести. Поверь, что ты ещё вернёшься к этой книге и не раз. С каждым новым чтением будешь приобретать всё больше уверенности в себе. Так в путь же, мой друг, и без промедления!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уникальные методы обучения в средней школе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я