Очень легко, оказывается, сесть в ноги женщине в сексе. Нет. Не очень легко… Но в этом есть своя прелесть – позволять маленькому чудовищу резвиться. И если откинуть все предубеждения и расслабиться – это несложно. Сложно уйти вниз по-настоящему. Когда ты понимаешь, что связь работает только в один конец. Что ты ничего не можешь сделать для того, чтобы что-то получить. И всё, что ты в истерике пытаешься делать, только отдаляет тебя от результата. Ты можешь только ожидать и быть благодарным. Ты даже не можешь ничего предпринять, чтобы это прекратить. Ломает ли меня это? Неописуемо ломает. И единственное, что я действительно могу сделать, чтобы не сломаться окончательно, это отдать тебе контроль, слепо веря в то, что я тебе нужен, не безразличен…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безбашенная предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9 — Вернуться в строй
Втолкнув Олега вперёд себя в кабинет Ожникова, я захожу следом, выглядывая из-за его широкой спины.
— Ооо! — оживляется Саня. — Наша потеря!
На столе недопитая бутылка коньяка. Крис, улыбаясь, сидит на коленях у Кости на единственном живом, но роскошном Санином стуле. Все остальные предметы мебели завалены платьями. Разглядывая нас, Костя кладёт руку на сердце:
— Вы меня умиляете!
Я показываю ему язык, Олег игнорирует их стёбные выпады. Протягивает руку Сане, потом Косте. Встречается взглядом с Крис. Та очень выразительно и ядовитенько улыбается ему. А он продолжает давить… Цокнув языком, Крис закатывает глазки, сдаваясь в этой схватке.
— Ну что?!
— Совет про другого мужчину я не оценил.
— Сработало же… — ухмыляется она.
— К счастью, не это.
— А что?
— О чём это вы? — прищуривается Ожников, ловя атмосферку.
А я впиваюсь в его бутерброд с салями. Даёт мне разочек откусить, остальное доедает сам.
Вокруг всё порхает от радостных лёгких эмоций, и я, как наркоман, вдыхаю их полной грудью, млея от удовольствия. Наконец-то…
— Штрафную Аронову! — тянется за бутылкой сидящий на столе Саня.
Но стаканчики у них пластиковые, и Олег перехватывает из его рук бутылку, прикладываясь сразу к горлышку.
Я наблюдаю, как двигается на его шее кадык…
Горячие напитки, горячие мужчины, горячие зрелища!
Со стуком ставит пустую бутылку на стол.
— Рассказывайте, чего тут без меня успели накосячить?
— Ммм! — довольно мычит Ожников под наше общее хихиканье. — Олег Андреевич в духе!
— Не без этого.
Вкладывает в Санины руки ключ от своего кабинета:
— В шкафу коньяк и человеческие рюмки.
— Барин вернулся… — снова хихикаем мы.
— О! — подпрыгивает Крис, слетая с колен Томилина. — В Питер Алию и Соню везёт Аронов!
— О, нет! — поднимает руки Олег. — Я лучше по бумажкам.
Крис, взбивая копну волос, переходит на серьёзные интонации:
— С бумажками мы с тобой сегодня ночью посидим — завтра ехать в налоговую, а девочек надо свозить по пиар-теме — там международное событие. Нам нужно засветиться. Заказчики из ближнего зарубежья.
— Да я приехал только! — раздражённо хмурится Олег, забирая из рук Сани рюмки.
— Но без тебя мы пролетаем. Всего двое суток вместе с дорогой! Я не могу Алию отправить туда без сопровождения. Да и толку от них без менеджера? Там же надо…
— Поменяй Афанасьеву на Туманову, и я подумаю.
— Не-не-не! — тормозит их Чеширский, поднимая руки в останавливающем жесте. — Женька — центральный персонаж на показе. Мы всю картинку на неё завязали! Костя уже пару раз кончил на образ! И мне некем заменить её.
— Некем, или ты просто не хочешь этого делать? — поднимает бровь Олег.
Пока они спорят, присаживаюсь на колени к Косте. Легонько целую его в сладко пахнущие губы. Облизываюсь, пытаясь угадать вкус. Мята? Улыбаясь, он показывает мне карамельку, зажатую в зубах. Качнувшись ему навстречу, перехватываю её своими и отбираю.
— Воровка…
— Жадина!
— Я отдал…
— Я отняла сама! Как у тебя дела?
— На личном — отстой. Но сегодня реально кайфанули, подбирая для тебя образы! Пойдём…
Подхватив меня за талию, он забирает в охапку несколько платьев и уводит в первую попавшуюся гримёрку. На работе уже никого, кроме нас.
— Вот это! — достаёт шикарное вечернее платье. — Охренеть, какая красота! Надевай!
Скидываю вещи, оставаясь в трусиках и колготках. Натягиваю на себя «красоту». Едва-едва садится на бёдра… Корсет явно мал.
— Это вы так пошутили, да? — показательно дёргаю за не соединяющиеся края корсета. — Разница в два размера.
— Да! — закатывает он глаза. — Оно на «эльфа»! Ты не эльф, слава Богу… Но, Жень, ради такой красоты можно и скинуть немножко на время! Тем более, Ожников уже набросал сценарий. Ты скинешь, затянем пожёстче корсет…
Я считаю дни до показа, загибая пальцы — пять дней.
— Сколько мне надо скинуть?
Костя делает шаг назад.
— Килограммов пять… Остальное затянем.
Скинув платье, рассматриваю себя в зеркало.
— Кость! — кручусь перед ним и зеркалами, рассматривая своё упругое, подтянутое тело. Я ещё не набрала свой вес после пневмонии. — Ну откуда я это уберу? По килограмму в день? — фыркаю я. — Может, скальпелем срежем? Тебе где больше нравится!? Тут? — сжимаю ладонями попку в спортивных трусиках. — Или тут? — прикрываю руками голую грудь.
— Ленка! — поднимает он вверх указательный палец, словно найдя решение.
— Ленка срежет? — поднимаю с сарказмом бровь.
— Почти. Она же фитнес-инструктор… Поможет тебе скинуть по-быстрому. Они это умеют.
— Ладно… — разглядываю снова полупрозрачную красоту. Очень не хочется ломать концепцию Кости и Ожникова. — Аронову не говори…
— Я — могила!
БОНУС 1 — СЕАНС РЕГРЕССИВНОГО ГИПНОЗА.
— Ты знаешь, что такое регрессивный гипноз?
— Конечно. Это отматывание времени назад, погружение в предыдущие реинкарнации.
— Это ненаучная трактовка. В научной версии откатывание происходит до постнатального периода. Я бы хотел провести с тобой сеанс лёгкого погружения.
— Я не против, доктор, — улыбаюсь я, закрывая глаза и ложась поудобнее.
Свет притушен, играет медитативная музыка тибетских чаш.
— Чтобы у нас с тобой получилось, ты должна быть расслаблена и полностью доверять мне. Говорить без обдумывания, непосредственно, первое, что приходит.
— Я тебе полностью доверяю. Но у меня есть некоторые опасения.
— Какие?
— Если кратко, боюсь сломать твою психику и потерять тебя, как мужчину.
— Что?
— Ты включишь папочку.
— Нет, этого не будет. И я прошу тебя не анализировать нашу связь на сеансах. Здесь мы в других статусах. С тобой происходило что-то ужасное, Женя?
— Со мной происходила жизнь. Не всегда радужная, но в целом некритичная, на мой взгляд.
— Мы сделаем так. Сначала откатимся до младенчества. Потом будем двигаться обратно до «здесь и сейчас». Это будет исследовательский сеанс. Я попробую нащупать ключевые точки напряжения твоей психики.
— Нащупай. Поехали…
— Открой глаза.
Пару минут он молчит, и мы просто слушаем музыку. Я смотрю в потолок. Он белый.
— Сейчас я досчитаю от десяти до нуля, — спокойный бархатный голос. — Твои веки станут тяжёлыми, глаза закроются. Ты увидишь перед собой большой белый экран. И перестанешь слышать всё, кроме моего голоса.
Десять… девять… восемь… семь… шесть… пять… четыре… три… два… один… ноль…
Я послушно смыкаю уставшие веки. Потолок в моём воображении обретает чёрную рамку.
— Ты расслаблена… Ты чувствуешь, что уплываешь на волнах от берега… Тебе не страшно… Это путешествие для тебя безопасно… Ты знаешь, что вернёшься… Этот океан безопасен… Плыви…
И я плыву. И меня даже слегка покачивает на этих волнах.
— Тебе тринадцать. Смотри на экран. Что ты видишь на нём?
— Этимологический словарь…
— Ты читаешь?
— Да.
— Подними глаза. Что видишь вокруг?
— Окно.
— Что на окне? За окном? Отыщи что-нибудь интересное вокруг себя, привлекающее взгляд, тревожащее…
— На окне книги. На столе книги. У кровати книги…
— Почему книг так много?
— Я наказана.
— Как это связано с книгами?
— Ультиматум. Мне нельзя выходить из дома. Месяц. Только в школу.
— Что ты чувствуешь?
— Я ломаю.
— Что ломаешь?
— Родителей.
— Как?
— Не выхожу вообще. Никуда. Третий месяц. Я только читаю. Мне хорошо. Я переехала на страницы.
— Что ты читаешь?
— Остались только справочники, словари и техническая литература. Читаю.
— Дальше… день… два… три… неделя… Что происходит?
— Книги закончились. Я пишу свои, в голове, глядя на стену, у которой стоит кровать. Это очень увлекательно. Я теперь гораздо глубже страниц. В моей голове оживают голоса. Они общаются, я слушаю. Они очень разные.
— Что они говорят?
— Они просто рассуждают… дискутируют…
— Как это заканчивается?
— Мама сдаётся. Она плачет. Боится, что мой аутизм вернулся. Просит меня остановиться. Система сломана.
— Что чувствуешь?
— Удовлетворение.
— Картинка исчезает. Ты плывёшь дальше. Тебе одиннадцать. Экран оживает. Что ты видишь?
— Больничные койки.
— Ты лежишь в больнице?
— Да.
— Почему ты там?
— Обследование. В моей голове опухоль. Она говорит со мной. Никто, кроме меня, её не видит.
— Что она говорит тебе?
— Она говорит мне, что я — сосуд.
— Что ещё?
— Она говорит: в паре «король и шут» свобода и власть у шута. Она говорит: раздави форму — увидишь содержание. Она говорит… говорит… говорит… Он. Это он. Он говорит: расслабься и доверяй мне. Ты всего лишь сосуд.
— Кто он?
— Винайака. Не имеющий господина. Или господа.
— Ты понимаешь, что он говорит?
— Я понимаю…
— Ты читала раньше те фразы, которые говорит это существо?
— Нет. Он открывает мне много нового.
— Тебя влечёт то, что он говорит тебе?
— Конечно. Я хочу диалог. Но мне не хватает сил включить нужный голос в моей голове. Услышать кого-то, кроме него. Он блокирует всех.
— Кого — всех?
— Всех меня.
— Тебя… Он показывает тебе страшные взрослые сны?
— Да.
— Зачем?
— Занижает мои вибрации. Стыд. Страх. Вина. Ненависть. Отвращение. Иначе я его выплесну.
— Как он ушёл?
— Я его выплеснула.
— Как?
— «Обними и поцелуй кровавую пасть».
— Так… Картинка стирается. Белый экран. Ты уплываешь ещё дальше. Тебе девять. Что ты видишь?
— Я вижу мужчину. В очках.
— Кто это.
— Учитель физкультуры.
— Что он делает?
— Он хочет помочь мне переодеться, — улыбаюсь я.
— Он трогает тебя? Вы одни?
— Да, он трогает. Ему очень страшно и горячо. Руки дрожат… И его лицо краснеет… Он кладёт руки на пояс моих шортиков.
— Дальше…
— Я спрашиваю у него, что значит слово «педофил». Он очень пугается. Спрашивает, где я слышала такое слово. Я вру, что так его называют родители…
— Он не трогает тебя больше?
— Больше не трогает. Никого больше не трогает. У нас другой учитель физкультуры.
— Что ты чувствуешь?
— Удовлетворение. Удовольствие. Азарт.
— Экран снова пуст. Плыви… Тебе семь. Что ты видишь?
— Я вижу свой раскуроченный арбалет.
— Арбалет?.. Что за арбалет?
— Я его делаю. Боевой арбалет. Картинка из книги. Отцовский гараж. Рессора… подшипники… шуруповёрт… Я встраиваю его в дерево напротив. Там подходящая вилка из двух стволов. Натягиваю рессору вилами, нужно «плечо»…
— Дальше…
— Пробитая стена гаража… Раскуроченная дверь машины. Мой арбалет уничтожен. И моя спина тоже.
— Тебя били?
— Били.
— Ремнём?
— Да.
— Что ты чувствуешь?
— Больно. У меня жар… Я чувствую удовлетворение.
— Почему?
— У меня получилось.
— Белый экран. Плыви глубже. Тебе три. Что происходит?
— Взрослые не боги. Они просто высокие. Страх… Стыд… Вина… Усталость… Раздражение…
— Тебе страшно? Это твои эмоции?
— Мне — нет. Это вокруг.
— Ещё… Что ты видишь?
— Кошка. Гроза… Мозаика. Красных кнопочек меньше. Симметрии не получится. Я расстроена.
— Ещё… День… два… три… Месяц назад… два… Что там?
— Аутизм. «Ваша девочка аутист». Страх… Стыд… Вина… Усталость… Раздражение…
— Ещё…
— Молоко. Кошка урчит… У неё будут котята. Ей хорошо. Мне хорошо. Я чувствую каждого… Часы тикают… На ковре спирали… Веду по ним пальцем. «Она не заговорит». Я уже давно могу. Я не понимаю, зачем. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Фиолетовый самый красивый. В нём спрятано лето. И цветок фиалки.
— Белый экран. Уплывай… Тебе два… полтора… один… Тебе несколько месяцев… Сколько? Что ты видишь?
— Глаза… Это боги! Я счастлива…
— Почему они боги?
— Я тону в счастье. Это тёплый экстаз… Не о чем беспокоиться. Больше ничего не существует.
— Белый экран. Плыви глубже… Что там?
— Там экран… И я куда-то плыву… Самбандха…
— Ммм… Стоп. Ты плывёшь обратно к берегу. На мой голос. Ближе… Ещё ближе… Тебе год… Что ты видишь?
— Рыба… бьётся… Мне тяжело дышать…
— Плывёшь дальше… Четыре года…
— Кровь…
— Что за кровь?
— Моя.
— Ты поранилась?
— Я изучала.
— Ты разрезала себя?
— Да.
— Смотрела, что внутри?
— Нет. Чувствовала боль.
— Зачем?
— Надо разделить.
— Что разделить?
— Страх и боль.
— Плыви ещё ближе. Пять. Что ты видишь?
— Я вижу игрушки. Очень много. Они все — мои игрушки. Ты говоришь — они чувствуют. Такая игра…
— Это люди?
— Люди.
— Что ты чувствуешь?
— Вкусы.
— Плыви ближе, тебе восемь. Что там?
— Политика…
— Политика?
— Это такая игра. У взрослых. Я изучаю… Очень сложная.
— Что ты чувствуешь?
— Ммм… Мне горячо. Мне щекотно… там, под черепом. Это очень сложная игра. Даже сложнее, чем шахматы. Там ходят словами. Мне нужны слова. Много слов. Я их коллекционирую.
— Белый экран. Тебе тринадцать… Есть кто-нибудь рядом?
— Брат. Мой новый.
— Что вы делаете?
— Я его разбираю на запчасти. Я ищу в себе женщину.
— Как?
— Обнажаюсь, оголяюсь, открываюсь. Мы купаемся раздетыми. Я достаю из него чувства.
— Ты его хочешь?
— Я хочу его ощущений. Почувствовать эту реальность через его ощущения. Он вкусный…
— А что чувствуешь ты?
— Новое блюдо. Закрываю глаза и дегустирую.
— Он прикасается к тебе?
— Нет.
— Плыви ближе… Пятнадцать. Что ты чувствуешь?
— Я очень устала.
— Почему?
— Я устала от всех внутри себя. Я хочу посмотреть в глаза богам и забыться. Но их больше нет.
— Чего ты хочешь?..
— Стать богом сама.
— Я считаю до десяти, ты открываешь глаза и чувствуешь, что просто спала. Эти воспоминания не тревожат тебя. Они в прошлом. Один… Два… Три… Четыре… Пять… Шесть… Семь… Восемь… Девять… Десять… Женечка?
Открываю глаза. Поворачиваюсь набок, подкладываю руки под щёку. И почему-то начинаю молча реветь.
— Детка… — срывается он, откидывая в сторону блокнот. — Как ты себя чувствуешь?
— Можно, я посплю?…
— Поспи.
Закрываю глаза. Засыпая, слышу, как он говорит по телефону с Крис:
— Не могу сегодня. Нет. Чёрт с ними. Значит, будем платить штраф. Нет, я не поеду. Женя плохо себя чувствует. Всё.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безбашенная предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других