Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
12. Факторы доверия
Клиенты будут работать только с тем сайтом (и, соответственно, компанией), который вызывает у них доверие. Это аксиома продаж и маркетинга, которую знают даже новички.
К числу факторов, быстро вызывающих доверие, относятся:
♦ Ясный, понятный и удобный интерфейс
♦ Визуально привлекательная, выразительная эстетика оформления всех страниц
♦ Отточенные, оригинальные и полезные тексты
♦ Хорошо продемонстрированный список Клиентов и бизнес-партнеров
♦ Наличие рекомендаций от авторитетных Клиентов
♦ Наличие сертификатов, наград, кубков и т. д.
Веб-сайт решает сложную задачу — мгновенное формирование доверия за счет факторов, предполагающих беглое считывание с экрана
Исходя из особенностей своего бизнеса, вы можете выбрать тот набор факторов, который будет максимально эффективно работать именно в вашем случае. Например, для торговой компании это могут быть ассортимент продукции и четкие, компактные рассказы о каждом предлагаемом товаре. Банки часто гордятся длительностью своей истории, размерами капитала и разветвленностью филиальной сети.
Важно понимать, что доверие — это сверхценный продукт. Его довольно сложно завоевать, но можно и потерять за считанные минуты. Для этого, например, достаточно проигнорировать запрос пользователя, не ответить на комментарий в блоге или не предоставить товар в указанные сроки. Пользователи не простят вам неработающих систем оформления заказов или чрезмерно сложных анкет для регистрации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других