Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!

Сергей Сухов, 2009

Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.

Оглавление

Очень необычная книга

Перед вами — очень необычная книга. На самом деле, — первая такого рода в России. Это в Штатах с подобными изданиями все в порядке: там есть целая консалтинговая группа 37Signals, которая, собственно, и занимается оценкой сайтов и последующей оптимизацией с целью повышения их эффективности — и пишет об этом книги, причем очень неплохие книги. У нас таких «38 попугаев», ставших единицей измерения качественного веб-дизайна, до сих пор не было…

У нас все совсем по-другому… Несколько лет назад, например, Центральный банк принял решение, что у всех банков должны появиться свои собственные сайты. Очень было похоже на петровские подходы: бороды брить — так всем, кофе пить — опять-таки, коллективно, а с картошкой — так и вовсе уж нелепо вышло.

Сайты сделали, конечно же, — приказ. Масса веб-студий и просто студентов-фрилансеров сильно на этом поднялись, кстати. Все-таки в стране более тысячи банков. Результаты — как всегда… То есть не так, конечно, фатально, как с картошкой, но…

Большая часть этих сайтов создана по принципу: «чтоб было». Некоторые пошли дальше и использовали принцип: «чтобы было красиво». Еще был подход: «сейчас мы покажем, как много у нас отделений по всей стране,вы просто упаритесь их искать!» И правда, отделений было много, а найти ближайшее — ох как непросто!

Лишь единицы сделали так, чтобы сайт был дополнительным средством привлечения клиентов. Их немного, можно пересчитать по пальцам.

Сегодня, когда Интернет является существенной составляющей нашей жизни, все большая часть коммерческой деятельности происходит в этой новой среде. Интернет очень сильно меняет традиционный способ ведения бизнеса, позволяя, например, практически полностью избавиться от института посредников и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами напрямую. И, в конечном счете, сделать свой сайт еще одним каналом продаж, неважно, в каком сегменте — В2В или В2С — работает ваша компания.

Эта книга избавит вас от иллюзий, даст понимание того, как надо делать «продающий» сайт

Эта книга избавит вас от иллюзий, даст понимание того, как надо делать «продающий» сайт, и убережет от ошибок (если вы готовы учиться на чужих! Если позволяют средства — совершайте свои, авторам нужен материал для следующей книги!). Авторы взяли на себя очень сложную задачу и с блеском ее решили: 100 кейсов книги предлагают вам 100 чеклистов, заполнив которые, вы, собственно, и поймете, каким должен (или не должен) быть ваш сайт, независимо от того, существует он или вы только приступаете к планированию его создания.

Это только вершина айсберга. Но если вы поймете, что у него есть вершина, — с вами никогда не произойдет того, что случилось с «Титаником».

Книга очень вовремя появилась. Если верить мрачным прогнозам экономистов, высказываемым в конце 2008 года, то нас ожидают не самые лучшие времена. Одним из способов оптимизации расходов является перенос части операций в Сеть. И сделать это наиболее эффективным способом, на 100 %, вам поможет издание, которое вы держите сейчас в руках.

Владимир Долгов,

руководитель Google Russia

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я