Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Об авторе
Новикова Светлана — юрист, сопровождающий проведение рекламных акций в Российской Федерации более 14-ти лет.
С 2006 года — автор и руководитель проекта Руслотереи (http://rusloterei.ru/), с 2011 года — президент Ассоциации «Добросовестная и достоверная рекламная информация (ДИДРИ)».
Связаться с автором: 8-925-518-59-43, law@rusloterei.ru
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других