В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки и Этапы продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Уроки продаж
При общении с клиентом нужно порой быстрый и точный ответ чтобы не было и тени на сомнение, эта книга расскажет, как продать не продаваемое, техника возражения и скрипты продаж.
1 Наверняка многие из читателей уже когда-то продавали по телефону или искали новых покупателей. На первый взгляд, кажется, что все довольно просто набрал номер гудки — гудки и в трубке «алло», и вы начинаете предлагать свой продукт.
Но на том конце телефона отвечают «Спасибо нам не нужно или подумаем», вы кладете трубку и набираете другие номера в надежде, что кто-то скажет:"Ура «, ну наконец то, где же ты был, я тебя так давно жду, отправляйте счет.
У кого это было, то вы счастливчик. Но такие клиенты один на миллион.
В этой книги я Вам рассажу как увеличить конверсию (звонок — покупка). Ведь для менеджера по продажам нет отличия что продавать, хороший продавец может продать как товар, так и услугу.
И при этом что за товар не имеет значение. Есть несколько типов продавцов на примере рассмотрим первый вариант, продавец который общается в зале и продавец который на телефоне, и там и втором случае важен настрой продавца т.к не важно, видит тебя покупатель или нет, он это чествует,( твое настроение, сидишь ты или идешь или спишь или может ты обедаешь) всегда нужно обращать на это внимание.
Прежде чем взять трубку или набрать номер, сядьте поудобней и чуть улыбнитесь, это один из важных факторов всех продаж.
Представите, что на том конце провода Ваш хороший друг и поверьте разговор будет гораздо проще, не будет напряжении и пауз во время разговора.
И даже если покупатель не будет готов что-то купить он будет более открыт к Вам и не нужно боятся, когда вы хотите позвонить.
Были, например такие случаи, когда менеджер звонит, а на том конце провода ему никто не отвечает и он такой говорит — «Ну ладно»!!!
А затем на тот же номер тут же звонить руководитель, и ему сразу же ему отвечают, и он начинает вести диалог — о чем это говорит!?
Да о том, что есть разные уровни подготовки при первых звонках (кто-то не хочет, чтобы ему отвечали или грубо говоря отправили куда-то).
В этой книги мы рассмотрим технику продаж, полностью разберем этапы продаж, при холодном звонке, при так называемых теплых повторных звонках, скрипты (основа всех продаж, фундамент), технику возражения и обход секретаря
Этапы продаж
Существуют 5 этапов холодных продаж
1. Поиск клиента
2. Выявление потребности
3. Работа с Возражением
4. Презентация продукта
5. Завершение сделки
Это основные этапы продаж, теперь давайте разберем по порядку
а) Как правило для того, чтобы позвонить клиенту вы сначала его ищите в интернете смотрите, что он продает если есть сайт.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки и Этапы продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других