2. Для кого эта книга
Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов.
Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов.