 
                
                        
                Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Влад Титов является архитектором сообществ и основателем сообщества комьюнити-менеджеров в России. Преподает в Высшей Школе Экономики и бизнес-школах. Сейчас мало продавать качественный продукт: чтобы привлечь клиентов, нужно стать их другом. В своей книге Влад Титов рассказывает, как это можно сделать, как завоевать доверие и любовь потребителей с помощью сообщества в социальных сетях.            
         
    
    
Оглавление
    Купить книгу
    
        Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Влада Титова «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»» предоставлен нашим
        книжным партнёром — компанией
            ЛитРес.
    
    
        Купить и скачать полную версию книги в
            форматах FB2,
            ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
    
 
 
  Глава 2. Эффективный комьюнити менеджмент
  Сообщество следует формировать не вокруг самого товара, а вокруг интересов целевой аудитории. Это не страница в социальных сетях, а живые люди вокруг бренда. Успешное сообщество характеризуется следующими признаками:
  ♦ зона комфорта, для которой нужно еще до запуска сообщества определить и проанализировать целевую аудиторию;
  ♦ интеграция менеджмента в бизнес-технологии для достижения целей;
  ♦ события, то есть любая механика, при которой взаимодействуют пользователи. Они являются лучшим поводом для обсуждения, чем обычный контент. К событиям могут относиться волонтерские мероприятия, конкурсы и игры, интервью, вебинары, конференции. При этом обсуждение события можно растянуть по времени на несколько дней или даже недель;
  Конец ознакомительного фрагмента.