8. «Говорящие телефоны»
Кейс, в некотором роде сходный с предыдущим — но с одним отличием: забавные подписи появляются возле фотографий товара.
Работает все просто:
• посетитель попадает в каталог
• некоторое время изучает его
• и неожиданно телефоны в каталоге начинают «переговариваться»


Или цитировать строчки из песни:

И так далее.
Это всего лишь маленькая забавная деталь, но она очень хорошо запоминается посетителям и создает настроение.
Давайте проследим логику кейса. Человек, пришедший с Яндекс. Маркета, открывает сразу десяток сайтов с подходящими предложениями и просматривает их все. На 90% они все одинаковые — но вы должны среди них выделяться, зацепить внимание клиента, вызвать его улыбку. Очень часто именно это играет решающую роль при выборе места покупки.