13. «Перезвоним через 30 минут»
Маленькая, простая, но в тоже время важная «фишка» — сообщайте людям время, через которое вы им перезвоните.
• это касается кнопки заказа звонка

• а также, например, завершающей страницы оформления заказа

Теперь насчет сроков перезвона. Если у вас немного заказов, перезванивать нужно как можно раньше. При этом в больших магазинах с собственным контакт-центром необходимо правильно расставлять приоритеты.
• вы не можете сразу перезванивать всем клиентам
• раньше мы думали, что должны в первую очередь звонить тем, кто оставил заказ в корзине
• однако, затем поняли, что эти люди вполне готовы немного подождать (ключевое слово — немного)
• теперь наш приоритет — входящие звонки, «висящие» в данный момент на линии. Сначала мы обрабатываем максимальную загрузку по этим звонкам, и только затем переходим к админке сайта
Не нужно излишне усложнять себе жизнь. Человек, который позвонил вам сам, долго ждать не будет — «отработайте» с ним как можно быстрее. Клиент, который оставил заказ — лоялен, и его можно обслужить в порядке очереди.