Коронавирус убивает стариков и детей, высокопоставленных чиновников и священников. Убивает тех, кто верит в его природное происхождение, и тех, кто источник мировой трагедии видит в противочумных станциях СССР, оказавшихся в руках Министерства обороны США. Какие исследования ведут американские ученые в этих лабораториях? Не создают ли они там новое, особо опасное бактериологическое оружие? Ответы на эти вопросы пытаются найти полковник Смерша Михаил Калашников и журналист Гарри Барский. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пандемия. Спецоперация ЦРУ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Крымское ОПГ в Москве
Геннадий Иванович Морозов после осмотра места происшествия и выдачи указаний оперативникам отправился в служебное помещение охраны, куда поступала информация с восьми камер, размещенных вокруг киностудии.
— Меня интересует противоположная сторона улицы, — показав удостоверение, произнес Морозов.
— Это не к нам. Наша зона ответственности — забор и прилегающий к нему тротуар. За дорогу отвечает другая организация. Я даже не знаю ее названия, — сообщил сидевший за пультом тощий очкарик. На вид ему было около пятидесяти.
— Как вас зовут?
— Трофим Трофимович.
— А фамилия Трофимов?
— И как вы догадались, — улыбнулся охранник. — Это отец начудил. Мать против Трофима была, но он настоял.
— Сам-то до этого где работал?
— В розыске, я по состоянию здоровья ушел после огнестрела.
— Это хорошо, что ты из бывших сотрудников. Дважды повторять не придется. Меня интересует толпа на противоположной стороне Мосфильмовской, — продолжил разговор следователь. — Свидетели утверждают, что там собралось около ста человек.
— Так это ж экскурсия. Ровно в двенадцать к памятнику Леонову подъезжают туристы. Они трут нос и делают селфи.
— Кому нос трут?
— Леонову. Экскурсоводы байку придумали, что если потрешь палец или нос артисту, то станешь веселым и богатым.
— И что, многие разбогатели?
— А вы что, тоже в приметы верите? — удивленно посмотрел на следователя охранник.
— Конечно, черных котов боюсь. Вот сегодня черный кот перешел дорогу — и сразу три трупа.
— Ага, прямая связь, а я-то думал, чего это на мое дежурство столько счастья привалило. Так это котяра виноват. Теперь по допросам затаскают из-за черного кота.
— Давай вернемся к нашим баранам. Итак, в двенадцать часов к памятнику подъехали два автобуса с туристами. Что потом было?
— Откуда мне знать. Я в дежурке сидел, за заборами следил.
— Погоди, а проходная?
— Мы камеры на проходную переключаем в случае конфликта и только по сигналу нашего сотрудника.
— А ночью?
— В темное время суток весь периметр под контролем, в том числе и проходная.
— С этим понятно, а вот про экскурсионные автобусы кто знал, что они в двенадцать часов туристов привозят к киностудии?
— Все знали. Это же время обеда.
— Ты хочешь сказать, что все сотрудники киностудии знали о том, что ровно в полдень сюда привезут туристов? — повысил голос следователь.
— Ну, не все, это я сказал, не подумав. Точнее будет, только те, кто проводит экскурсии и уходит в полдень на обед. А еще жители микрорайона, которые собираются на остановках в полдень. Но их не много, человек десять-пятнадцать.
— Свидетели утверждают, что возле зебры стояли сразу два двухэтажных автобуса и около сотни экскурсантов.
— Вообще-то, всегда приезжает один туристический автобус на сорок мест, а откуда взялся второй, я не знаю.
— С этим понятно, а теперь расскажи, что происходит после фотосессии с Леоновым.
— Ничего не происходит. Их по зебре ведут в киностудию на экскурсию.
— А откуда туристы?
— Отовсюду, экскурсантов по вокзалам собирают. В основном это транзитные пассажиры, те, кому до отъезда из Москвы осталось два-три часа. На киностудии сама экскурсия длится сорок минут, и минут двадцать занимает фотографирование с Леоновым.
— С ними фотограф ездит?
— Нет, они селфи делают на свои камеры и телефоны.
— Понятно, а про киностудию «Страх» что можешь сказать?
— Мутная студия, особенно продюсер. Он из крымских бандитов. В девяностых в Симферополе рэкетом промышлял. А сейчас продюсер, твою мать. На бандитские деньги фильмы снимает. Так вот, у нас с этим продюсером конфликт был из-за его гостей. Последнее время крымские бандиты стали приезжать к нему. А один из них вообще без документов пройти на территорию пытался. Пропуском размахивал, а паспорта у гостя не было. Понятно, что без паспорта его на режимный объект не пустили. Тот продюсеру позвонил. Пенкин требовал, чтобы пропустили. Ну а наши уперлись. И тогда изо рта гостя столицы такая феня поперла, заслушаешься. В конце концов, предъявил дружок продюсера справку об освобождении.
— И за что сидел этот гость столицы?
— За убийство и разбой. Только справка не наша. На украинском языке, он во Львове отбывал, а осужден в Крыму был за «заказные» убийства в девяностых.
— Давно на свободе?
— Дней десять. Деньги с Пенкина требовал за тюремные страдания. Скандалил в его кабинете. В конце концов, они договорились. Часа через два гость ушел и больше в киностудии не появлялся.
— Фамилию знаешь?
— В журнале посетителей есть запись со всеми данными. У меня такое ощущение, что Пенкин мутил что-то в Москве. Этот бандюган не первый был, до него человек пять из Крыма приезжало с сумками и рюкзаками за спиной.
— Может, они крымское землячество создать пытались в Москве?
— Филиал крымского ОПГ. Я своему начальнику докладывал, а он сказал: «Забей! Вот если пропадет что на киностудии, тогда займемся продюсером и его гостями».
— Еще что знаешь?
— Конфликт у продюсера недавно случился с актрисой. Пенкин кастинг с актрисами на своем диване проводил, как Вайнштейн из Голливуда. А за одной из них муж проследил. Короче, убить обещал продюсера и всю съемочную группу.
— Как фамилия актрисы?
— Не знаю, это не при мне было, но если надо, уточню у сменщика. Он в восемь вечера на дежурство заступает.
Следователь протянул охраннику свою визитку.
— Как появится сменщик, звони. И еще, о погибшем режиссере что скажешь?
— Люди говорили, что у него справка из института Сербского была, но сам не видел, поэтому промолчу.
— Странности в поведении режиссера замечал?
— Вы его фильмы посмотрите, это полный, если без мата, амбец.
— А третий погибший? Он бывшим сотрудником СБУ представился.
— Консультант, тоже из крымских. Он в СБУ служил на полуострове в девяностых.
— А в Москве как оказался?
— Мы по сотрудникам спецслужб информацию не собираем. Меньше знаешь — лучше спишь.
Следователь пожал руку Трофимову и направился в кабинет Пенкина. Охранник, дождавшись, когда за Морозовым закроется дверь в кабинете продюсера, быстро набрал знакомый номер телефона.
— Только что следак приходил. Чекистом интересовался.
— Я скоро приеду, в пробке стою, будь она проклята. Потом расскажешь. По телефону не болтай ничего лишнего. ФСБ в Москве «антитеррор» объявило.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пандемия. Спецоперация ЦРУ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других