SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях
Основополагающее преимущество маркетинговых мероприятий заключается в том, что они могут одновременно привлечь широкую аудиторию. Например, мероприятие может привлечь текущих и потенциальных клиентов, сотрудников, блоги, средства массовой информации, общественность и другие заинтересованные стороны, такие как сторонние комментаторы или торговые группы.
Однако эти действия могут также создавать препятствия, с которыми компании, возможно, не придется иметь дело в других областях. Например, вирусное видео утверждает, что продукт компании вызывает у потребителей заболевание, и компания должна решить эту проблему, независимо от того, верно это утверждение или нет. Даже если компания сможет сделать информацию понятной, потребители могут не захотеть покупать у компании в будущем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других