Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях

Майкл Сандерс, 2021

SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.

Оглавление

Почему мониторинг социальных сетей необходим

Обширный мониторинг должен быть основой каждой стратегии маркетинга в социальных сетях. Тем не менее, многие компании по-прежнему отказываются от ценной информации, которую можно получить путем всестороннего наблюдения за пользовательским контентом в социальной сети. Вы не только узнаете больше о своей целевой группе и ее предпочтениях, но также получите информацию о множителях и влиятельных лицах (лицах, формирующих мнение).

Что такое мониторинг социальных сетей (SMM)?

Социальные сети являются для компаний важным источником информации о целевой группе и потенциальных клиентах. При мониторинге специально ищется эта информация в социальных сетях и оценивается тот или иной контент. Анализ проводится с помощью наборов ключевых слов (групп ключевых слов), которые ищут в бесчисленных блогах, форумах, социальных сетях, сообществах и рейтинговых порталах. Путем оценки релевантного пользовательского контента можно узнать мнения, опыт и интересы целевой группы. Коммерческий контент или новостные статьи не принимаются во внимание, хотя соответствующий мониторинг доступен в качестве дополнительной опции для многих инструментов SMM.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я