Книга, помогающая сориентироваться в сложных процессах работы отдела технической поддержки крупного предприятия. К. Д. Воскресенский систематизировал обширный материал, позволяющий обеспечить техническое сопровождение сложного производства, мотивирующий к поиску новейших подходов. Справочник рассчитан на руководителей, инженерно-технических работников, практикантов, студентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник руководителя технической поддержки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вступительное слово автора
Какая же это отрада — помогать людям! Лечить, обучать, воспитывать…
Однако если вид крови вас пугает, других вам обучать нечему, а воспитывать — это вообще не по вашему профилю — не огорчайтесь. Каждому алчущему и страждущему озороватый, но щедрый ХХI век предлагает множество способов самореализации практически в любой области. И одна из них — техническая поддержка.
Вы только вдумайтесь, насколько это словосочетание незаурядно и даже противоречиво по своей сути. «Поддержка» — слово возвышенное, символ осознанной человечности и товарищеской выручки. В то время как «техническая» — это скорее про нечто обыденное, предметно-приземлённое и бессознательно-машинное.
Более того, «поддержка» имеет отношение к гуманности и эмпатии, что больше присуще людям гуманитарного склада ума, а «техническая» — это прикладное понятие людей технического склада ума, часто требующее от них прагматичности и жёсткой позиции в решении конкретных прикладных задач.
Но вот уже многие десятилетия идут рука об руку эти два понятия, как писал про внешний вид Лондона великий русский писатель и мыслитель Фёдор Михайлович Достоевский: «противореча друг другу и, по-видимому, никак не исключая друг друга…»
Техническая поддержка в наши дни является незаменимым элементом любого сложного предприятия. Элементом важным, но не всегда заметным и не для всех в полной мере ясным…
Так не пора ли зажечь светоч знаний и внести ясность в этом вопросе, дабы всё доселе тайное ныне стало явью? Узреть и постичь все грани данного предмета для составления картины полной и достоверной?
Не ради праздного любопытства или забавы, а для дела благого и общего: одним — облегчить свою службу, другим — осознанно выбрать для себя этот путь.
Да — та самая пора настала…
Так приступим же!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник руководителя технической поддержки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других