Эпиграф
Книга «Лучшая техническая поддержка» — это результат двадцатидвухлетнего опыта в мире клиентского сервиса и технической поддержки. Начав свой путь джедая в мире техпода в двухтысячном году, я переродился в самурая клиентского сервиса, руководителя пятого уровня. По мере движения вперёд, я бережно складывал на полочки сознания кейсы, полученные от клиентов. В этой книге я делюсь с читателем своими знаниями, силами, опытом и надеждами. Я твёрдо верю в то, что делая вместе одно дело (создавая лучшую техническую поддержку), мы движемся навстречу общему благополучию.
Это не первая моя книга, но первая из серии бизнес-литературы. Все персонажи, названия компаний, бренды носят случайный и вымышленный характер. Это важно, чтобы не отвлекать моего читателя от главного — от создания лучшей технической поддержки.
Обращение к друзьям: если вы узнали здесь себя — это не про вас, но я с радостью подарю вам книгу, чтобы было что вспомнить.
Люблю вас!