Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер

Константин Афонин, 2022

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». В своей книге отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений. Идеи изложены простым языком, что делает их понятными и доступными каждому. «Маркетинг от А до Я» была написана 20 лет назад, и за это время не потеряла своей актуальности, а стала настольной для тех, кто связан с миром маркетинга. Об авторе Филип Котлер – американский экономист, профессор международного маркетинга. Основоположник маркетинга как отдельного процесса, в своих работах собрал и структурировал знания о маркетинге из разных наук. Его книги приобрели огромную популярность по всему миру, начинающие и опытные маркетологи руководствуются его советами для успешного ведения бизнеса и понимания системы маркетинга.

Оглавление

Изменения

Хотим мы того или нет, но самое стабильное в нашей жизни — это непрекращающиеся перемены вокруг. Мы все жаждем предсказуемости и уверенности в завтрашнем дне, потому что так нам надо тратить меньше сил. Это нормальное проявление инстинкта самосохранения.

В маркетинге все аналогично. Вокруг постоянно что-то происходит, поэтому маркетологам надлежит всегда держать руку на пульсе и вовремя откликаться на изменения. Одним из самых главных навыков современного специалиста по маркетингу является непробиваемо-спокойное отношение к подвижности рынка. Это качество нужно постоянно культивировать в себе.

Но ведь у маркетолога есть еще и компания, в которой он трудится. А в этой компании работают другие люди. И если они не будут так же спокойно воспринимать происходящие постоянно изменения, то быть проблемам. Поэтому маркетолог, может быть, и относится стойко и с пониманием к быстро меняющимся условиям, но он также должен взращивать эту стойкость и среди персонала компании. И это уже внутренний маркетинг.

И здесь есть одна шикарная идея или концепция, как хотите: ты можешь ловко и грамотно реагировать на изменения, однако высший пилотаж маркетинга — это когда ты сам меняешь рынок, а не он тебя.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я