Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Константин Афонин (2023)
Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Борис Тхориков
50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
Том Батлер-Боудон (2018)
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Константин Афонин (2022)
Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Библиотека КнигиКратко
Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»
Екатерина Ракова
Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»
Ольга Шуравина
Краткое содержание «Спринт. Как разработать и протестировать продукт за 5 дней»
Екатерина Королева
Краткое содержание «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Краткое содержание «Методика RAIN: как продавать, чтобы покупали»
Краткое содержание «Конец маркетинга, каким мы его знаем»
Краткое содержание «Лучший сервис – это отсутствие сервиса»
Краткое содержание «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии»
Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Краткое содержание «Креативность и инновации. Как рождаются новые идеи»
Елена Бровко
Краткое содержание «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области»
Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь»
Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
Краткое содержание «Секреты идеального магазина»
Краткое содержание «Нейромаркетинг в действии»
Краткое содержание «Искренний сервис»
Краткое содержание «Цифровой маркетинг»
Краткое содержание «Продавая незримое»
Краткое содержание «Раскрутка СуперФирмы»
Роман Масленников