Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия

Илья Греднев, 2023

Гордиться инфопартнёрами принято у 99% организаторов публичных мероприятий.На момент публикации данной книги, в интернете всего четыре небольшие статьи на эту тему и одно видео в YouTube.90% организаторов, даже с десятками лет опыта, совершают банальные ошибки предлагая инфопартнёрам сотрудничество.Каждый второй договорившись о размещении анонса не присылает инфопартнёру никакой информации после проведения мероприятия.80% организаторов разочаровывают результатами пиара своих спонсоров, участников, партнёров.В книге подробно рассказаны решения, как увеличить эффективность по взаимодействию организаторов с инфопартнёрами.

Оглавление

Порталы публикации статей

В моём рейтинге они идут после литературных порталов, хотя большинство маркетологов ставит их приоритет чуть ли не на первое место, даже выше социальный сетей.

Они действительно очень напоминают социальные сети, но базовое отличие — это отсутствие фотоальбомов, загрузки видео, описание разных личных характеристик личности.

Размеры статей и публикуемого контента у всех разные, т.е. кто-то позволяет загружать часовые видео и сотню фотографий в статью, а у некоторых есть жесткие ограничения на количество фотографий, а видео можно вставлять только ссылками с видеохостингов или социальных сетей.

Серьёзный недостаток, на мой взгляд, что они заявляют редакционную политику и часто злоупотребляют этим, т.е. не пропускают ссылки, хештеги, явно рекламные статьи (на их взгляд) или вообще банят автора, по непонятным причинам.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я