Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях

Андрей Парабеллум, 2013

Тренинги с каждым днем становятся все популярнее. И это неудивительно. Практически в любой сфере, профессиональной или личной, человеку приходится конкурировать, быть лучше других. И более удачного способа, чем тренинг для получения практических навыков и знаний, не найти. Но провести масштабное мероприятие не так просто, как кажется на первый взгляд. Умелых организаторов в этой сфере – по пальцам пересчитать. Если вы мечтаете создавать популярные мероприятия, раскручивать новые имена, привозить в свой город знаменитостей и зарабатывать на этом миллионы, тогда эта книга для вас! Вы научитесь собирать на семинары и тренинги от десятка до сотни тысяч человек, организовывать живые выступления, онлайн-события, массовые мероприятия. Книга позволит избежать наиболее распространенных ошибок для новичков этого бизнеса. Издание в своем роде уникально, так как представляет собой обобщенный проанализированный опыт нескольких успешных event-менеджеров, оно позволит в доступной форме познакомиться с тонкостями новой профессии и заработать свой первый миллион.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От авторов

Современный мир развивается стремительно. Масса возможностей, которые открываются перед вами сегодня, не терпят промедления и не дают права на ошибки. Лучшим из лучших приходится учиться на чужих промахах и провалах. Помнить об этом стоит, особенно если вы занимаетесь бизнесом. Вот только как поступить, если ваше дело связано с необычными продажами, организацией не самых распространенных мероприятий и набивать шишки приходится самому? Когда-то в тренинговом бизнесе было именно так.

Начиная организовывать обучающие семинары, редко встречаешь поддержку и дельный совет. Расти в своем деле обычно приходится, продираясь через множество собственных ошибок. Но так не должно быть.

Мы считаем своим долгом поделиться нашим уже немалым личным опытом с вами.

Кто же мы и почему к нашему опыту стоит прислушаться? Нас зовут Андрей Парабеллум и Валерий Морозов. Андрей за несколько лет создал и раскрутил целую индустрию инфобизнеса в России и СНГ, в которой сейчас успешно работают несколько десятков тысяч человек. Валерий сегодня возглавляет один из крупнейших центров по организации тренингов в России и СНГ «Make event».

Однако такими успешными мы были не всегда.

История Андрея Парабеллума

В 19 лет я со всей семьей переехал в Канаду. И для всех нас это был культурный шок, так как это была наша первая поездка за рубеж. Естественно, нам с братом сразу же потребовались карманные деньги и мы пошли на работу — продавать мороженое, разъезжая на трехколесном велосипеде с большим ящиком-холодильником, набитым льдом и пакетами с мороженым. Конечно, выручка получалась копеечная, около 2–3 долларов в час. Но с другой стороны, это было лучше, чем ничего, плюс мы подтянули разговорный английский.

Так я проработал 3 недели, пока кто-то не заикнулся про проблемы в офисе с компьютерными сетями. И я начал настраивать сети и чинить компьютеры. А потом кто-то из знакомых сказал, что в офисе вакансия освободилась — в большой софтовой компании тестировать программное обеспечение. Я прошел интервью, мне все понравилось, и в итоге из меня получился отличный тестер. Тестировал разные интернет-программы. Браузер, е-мэйл клиента, ftp и т. п.

Но такой зарплаты мне хватало ровно на неделю-две. И пора было делать что-то свое. Параллельно я начал собирать компьютеры. Потом вписался в один контракт по программированию, в другой контракт по программированию. Потихоньку все пошло, и в итоге появилась своя софтовая компания, которую я открыл в конце 1996 года. Первого человека я нанял в конце 1997-го. Нас уже стало трое в 1998-м, а в 1999-м работало уже 25 человек. А на самом пике в компании работало 80 человек.

Потом я начал ходить по всяким разным тренингам. На распродаже я купил целый ящик аудиокниг, еще на кассетах. Этот ящик я слушал года полтора. Совершенно разные темы — по бизнесу, по маркетингу, по продажам и т. п.

Потом где-то на заправке я купил аудиокнигу Роберта Аллена, на которой я услышал приглашение в его коучинговую программу «Я из вас сделаю миллионера, но вы должны первый миллион отдать мне». Меня это зацепило, и я целых три недели думал: отдавать или нет, так как мне придется год впахивать, и как это можно — так взять и отдать миллион?

Но в конце концов я понял, что в университете учишься 5 лет и после окончания учебы тебе никто не гарантирует даже работу в Макдоналдсе.

А тут — заработал миллион и отдал. Но знания же остаются с тобой. И ты этот миллион заработаешь себе снова и снова.

И я решил вписаться в эту программу. Заплатил 5 тысяч долларов за материалы и жду оформления договора на миллион долларов. Спрашиваю по телефону: «А договор когда ждать? Куда отдавать миллион?» И мне отвечают: «Не нужно нам миллион отдавать. Мы это добавили в условия, так как нам нужны были люди, которые точно готовы работать». И мне это понравилось.

Миллион в недвижимости за этот год я так и не заработал (заработал всего лишь четверть), но программа была отличная!

После этого начался период накопления информации, который растянулся лет на семь-восемь. За это время я прошел все тренинги Роберта Аллена, Энтони Роббинса, часть тренингов Дена Кеннеди, коучинговые программы Майкла Гербера («E-Myth Academy»), Роберта Аллена, телекоучинговую программу Энтони Роббинса, ездил на тренинги о финансах, продажах, маркетинге, софте и ИТ-индустрии, открытии и продвижении филиалов, консалтингу, недвижимости и многим-многим другим…

И я понял, что этими знаниями надо делиться.

И как-то в далеком 2007 году я поспорил со своим лучшим другом что напишу наконец-то свою первую книгу за 3 недели. И предложил делиться алгоритмом и результатами у себя в ЖЖ.

В ответ на этот пост я получил более 100 комментариев.

Тогда я собрал всех желающих в отдельную группу в ЖЖ, каждый вечер рассказывал им, что я делаю (и что может повторить любой желающий), и через 3 недели не только я закончил свою книгу, но и еще 56 человек придумали, написали и сверстали по своей первой полноценной книге.

Так и начался мой инфобизнес в России.

Сегодня у нас уже два офиса в Москве (на Лубянке и на Сходненской), более 80 книг (из которых около 20 уже стали бестселлерами), несколько сотен тренингов, десятки тысяч счастливых клиентов и мировой рекорд, вошедший в Книгу рекордов Гиннесса за самый большой онлайн бизнес-тренинг в мире, на который записалось почти 98 тысяч человек и более 12 тысяч были на открытии от начала до конца.

История Валерия Морозова

В детстве я собирал бутылки, в то время как мои ровесники играли в футбол. В 16 лет я работал автомаляром, трудился по 12–15 часов и уже тогда с завистью смотрел на роскошные машины клиентов. И именно тогда я поставил себе цель стать таким же успешным, как и владельцы дорогих автомобилей, ведь их окружал особый мир — мир свободы.

В 18 я переехал в Питер из маленького провинциального городка, через некоторое время нашел работу, за которую платили 30 тысяч. Однако мечты о красивой жизни не покидали меня, и я постоянно искал возможность увеличить свой доход. Такая возможность скоро появилась. Я познакомился с прекрасным человеком Андреем, который занимался организацией семинаров и (каково же было мое удивление!) зарабатывал в пять раз больше меня.

Некоторое время я проработал помощником Андрея и, получив некоторый багаж знаний, отправился в свободное плавание. Полученные знания я усовершенствовал самостоятельно, выработал собственные схемы, которые и привели меня к успеху.

Вам, может быть, интересно, что я такого делал? Все очень просто — я начал знакомиться с успешными бизнесменами и предлагать им выступить на моем мастер-классе. Первое время я нередко получал отказы, но вскоре уже организовал свой первый семинар. И после этого началась совсем другая жизнь.

Приступая к организации тренингов, не многие понимают, что этот бизнес значительно отличается от любой другой организации. Здесь недостаточно быть просто хорошим event-менеджером, рекламщиком, пиарщиком. То, что вы организуете, конечно, будет корректировать каждую из этих сфер деятельности. И, чтобы получить прибыльное дело, нужно данные отличия понимать.

Часто бывает и так, что учебное пособие — не важно, в какой сфере — устаревает еще до своего выхода: как раз из-за упомянутых выше стремительных перемен, сопровождающих современный мир. Мы учли и этот фактор. Вы можете быть уверены: пособие, которое лежит перед вами, не является очередным сборником банальных советов, которые наводнили прилавки книжных магазинов. Мы писали эту книгу, думая на два шага вперед, учитывая все изменения, происходящие в современном мире и непосредственно влияющие на нашу работу.

Эта книга — результат нашей многолетней практической работы. В ней мы постарались обобщить наш опыт и опыт многих наших учеников и клиентов, не утаивая секретов успеха и не скрывая массы сделанных ошибок. Это пособие — буквальное руководство к действиям, результатом которых будет успешный прибыльный event-бизнес и удовлетворение от работы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я