Гордиться инфопартнёрами принято у 99% организаторов публичных мероприятий.На момент публикации данной книги, в интернете всего четыре небольшие статьи на эту тему и одно видео в YouTube.90% организаторов, даже с десятками лет опыта, совершают банальные ошибки предлагая инфопартнёрам сотрудничество.Каждый второй договорившись о размещении анонса не присылает инфопартнёру никакой информации после проведения мероприятия.80% организаторов разочаровывают результатами пиара своих спонсоров, участников, партнёров.В книге подробно рассказаны решения, как увеличить эффективность по взаимодействию организаторов с инфопартнёрами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Про социальные сети
Кто читал мои статьи про мультиканальное ведение блогов, то хорошо понимает моё отношение к социальным сетям — оно положительно-настороженное.
Из-за часто меняющихся правил и непредсказуемого поведения модераторов социальной сети, конечно, отношение настороженное — не раз мои самые классные посты набирали всего десятки просмотров, вместо ожидаемых тысяч, плюс были случае запрета и удаления публикаций. Соответственно единственный выход — это не отдаваться в полную зависимость от одной сети, дублировать весь контент в как можно большее количество альтернативных мест.
Положительное, так как я вижу реакции, кто поставил мне лайк, в отличии от анонимных каналов мессенджеров, практически во всех социальных сетях намного лучше со сбором любой статистики, а самое главное — есть лента рекомендованных постов, т.е. за нас делают выбор, а человеческая лень один из лучших стимулов прогресса!
Соответственно, увидев фото, видео интересного мне человека, группы по интересам, я и другие с удовольствием переходим на страницу, чтобы изучить более внимательно, почитать комментарии знакомых, написать свои. Альтернативы заменяющий весь этот процесс похоже еще долго не будет.
Организатором мероприятий, т.е. всем создателям контента — жизненно необходимо размещать всю возможную информацию, чтобы, как можно чаще, мелькать в ленте и получать внимание.
На мой взгляд нужно пользоваться всеми и вести страницы, каналы, для соприкосновения с разной аудиторией. Где можно бесплатно вести, на русскоязычную аудиторию, свой блог (на декабрь 2023 года): Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Tik Tok, Pinterest, LinkedIn, TenChat, Chimba, Bastyon, Nutson, Looky.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других