Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия

Илья Греднев, 2023

Гордиться инфопартнёрами принято у 99% организаторов публичных мероприятий.На момент публикации данной книги, в интернете всего четыре небольшие статьи на эту тему и одно видео в YouTube.90% организаторов, даже с десятками лет опыта, совершают банальные ошибки предлагая инфопартнёрам сотрудничество.Каждый второй договорившись о размещении анонса не присылает инфопартнёру никакой информации после проведения мероприятия.80% организаторов разочаровывают результатами пиара своих спонсоров, участников, партнёров.В книге подробно рассказаны решения, как увеличить эффективность по взаимодействию организаторов с инфопартнёрами.

Оглавление

Про видео

Мы все воспринимаем, как стандарт размещение в брендовом канале Ютуба и вставку ссылки в текст сайта, соц. сети или мессенджера.

Заодно можно успешно размещать в следующих местах (ссылки тоже удобно вставляются в текст и пр.): Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Rutube, Bastyon, Файсбук, Flickr, Tik Tok и пр.

Дополнительный и огромный плюс, отдельного размещения в каждый медиаканал своего видео — это ротация на аудиторию канала, т.е. клипы Вк могут сами набрать сотни тысяч просмотров, как и длинные видео в Одноклассниках, Дзене. Если размещать только ссылку с Ютуба, то охваты ограничиваются только зашедшими людьми в группу, страницу.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инфопартнёрство или как успешно пиарить свои мероприятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я