1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Игорь Петренко

Брендинг

Игорь Петренко
Обложка книги

В книге Игоря Петренко «Брендинг чёрным по белому» рассматриваются основы брендинга и маркетинга, их важность для бизнеса. Автор подчеркивает, что бренд — это не просто логотип, а комплексная концепция, включающая репутацию и ценности. Петренко предлагает практические советы для предпринимателей по выстраиванию и интеграции бренда в маркетинговые стратегии. Эта книга станет полезным инструментом для всех, кто хочет развивать свой бизнес и улучшить понимание брендинга в современном мире.

Автор: Игорь Петренко

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Брендинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Идентичность бренда

Идентичность бренда формируется на основе самой организации или компании; другими словами, организация несет ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками. В сущности, идентичность бренда — это то, как организация стремится воспринимать себя. Имидж бренда отражает, как организация желает быть воспринята на рынке. Организация передает свою идентичность потребителям через брендинг и маркетинговые стратегии. Уникальность бренда заключается в его идентичности, которая включает такие элементы, как видение бренда, бренд-культура, позиционирование, индивидуальность, отношения и презентация.

Идентичность бренда представляет собой совокупность умственных и функциональных ассоциаций с брендом. Хотя ассоциации не являются «причинами для покупки», они способствуют знакомству с брендом и его дифференциации, что невозможно воспроизвести вторично. Эти ассоциации могут включать в себя характерные цвета товарных марок, логотипы, слоганы и другие элементы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я