В книге Игоря Петренко «Брендинг чёрным по белому» рассматриваются основы брендинга и маркетинга, их важность для бизнеса. Автор подчеркивает, что бренд — это не просто логотип, а комплексная концепция, включающая репутацию и ценности. Петренко предлагает практические советы для предпринимателей по выстраиванию и интеграции бренда в маркетинговые стратегии. Эта книга станет полезным инструментом для всех, кто хочет развивать свой бизнес и улучшить понимание брендинга в современном мире.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Брендинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Идентичность бренда
Идентичность бренда формируется на основе самой организации или компании; другими словами, организация несет ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками. В сущности, идентичность бренда — это то, как организация стремится воспринимать себя. Имидж бренда отражает, как организация желает быть воспринята на рынке. Организация передает свою идентичность потребителям через брендинг и маркетинговые стратегии. Уникальность бренда заключается в его идентичности, которая включает такие элементы, как видение бренда, бренд-культура, позиционирование, индивидуальность, отношения и презентация.
Идентичность бренда представляет собой совокупность умственных и функциональных ассоциаций с брендом. Хотя ассоциации не являются «причинами для покупки», они способствуют знакомству с брендом и его дифференциации, что невозможно воспроизвести вторично. Эти ассоциации могут включать в себя характерные цвета товарных марок, логотипы, слоганы и другие элементы.
Конец ознакомительного фрагмента.