Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации

Маргарита Акулич

В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся создания международного бренда, обеспечения его узнаваемости и поддержания его репутации.Автор книги хотела бы надеяться, что эта книга поможет интернационализирующимся компаниям в их деятельности в области международного брендинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2022

ISBN 978-5-0053-2715-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В данной книге рассмотрены вопросы актуальности и целесообразности создания компаниями международных брендов. Дано описание шагов, которые могут помочь компаниям в создании международного бренда. Рассмотрен вопрос необходимости «локализации брендов». Описано, каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию. При подготовке книги использовались зарубежные и отечественные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я