Ловить киллера «на живца» не самое подходящее занятие для очаровательной девушки. Но у Ольги Рязанцевой просто нет выхода. Убийца, прибывший в ее родной город, явно охотится на одного из двух дорогих ей людей. Самое печальное, что оба любят ее, так что и тот и другой попросту могли «заказать» соперника. Эта жгучая интрига категорически не нравится Ольге. Вот ей и приходится вступать в мир опасных мужских игр. Хорошо, хоть случайный знакомый — симпатичный и мужественный Стас — всегда вовремя приходит ей на помощь. Без него она давно бы пропала. Но почему-то Ольгу не оставляет смутное подозрение, что этот загадочный Стас, во-первых, когда-то встречался в ее жизни, а во-вторых, что, несмотря на свое обаяние, он очень опасный парень…
Ватару Шитцу — семнадцатилетний подросток, тихий и спокойный парень, который знакомится с необычным человеком — Дарэмо Инаи. Казалось бы, Дарэмо такой же подросток, но с каждой новой историей от Дарэмо, Ватару понимает, что это не так. Так кто такой Дарэмо?
Оливер Беттем — семнадцатилетний подросток, мечтающий поступить в Академию музыки. С начальной школы он увлёкся игрой на фортепиано, но сколько бы ни тренировался, его усилия не оправдываются. Эдгар Блэк — выдающийся скрипач с нарушением слуха и инвалидностью по зрению. Его мечта — обрести равновесие души. Как их встреча может кардинально изменить жизни?
История начинается с описания главного героя по имени Адлер Сен, который занимается истреблением нечисти в мрачном мире. У него свободный график работы, но из-за своенравного характера ему редко дают задания. Адлер конфликтует с командиром Кагавой, своим младшим братом, и со своим напарником Гиллом, что отражает его сложные отношения с коллегами и семьёй. Сюжет сосредоточен на внутренних переживаниях Адлера и его нежелании взаимодействовать с другими, несмотря на его мастерство охотника на нечисть. Через несколько дней ему предлагают новое задание, которое исходит от высокопоставленных лиц. Несмотря на неприязнь к правящей верхушке, он соглашается из-за интереса к сложным и необычным делам. Книга погружает читателя в атмосферу напряжённости и внутренней борьбы, где основной акцент делается на характере и мотивации главного героя.
Энуэмент — это горькое чувство, которое люди испытывают, когда получают ответ на давно мучивший их вопрос и хотят вернуться в прошлое, чтобы рассказать себе о будущем. Порой ошибки прошлого становятся ценой жизни, а их непринятие становится пыткой. Александр сбежал из дома в след за мечтой, а по итогу стал снайпером и правой рукой авторитета. Мария хотела отомстить мужчинам за всё насилие и боль, которое они принесли в её жизнь, но влюбилась в убийцу. Вихтор бежал от собственного прошлого, но был вынужден принять все ошибки молодости.
Травма и следующий за ней провал на судьбоносном первенстве приводят преуспевающую гимнастку Дарию Тургунову в кабинет психотерапевта.Застарелые обиды на прошлое, проблемы родом из детства сближают Дашу и ее врача Йохана. Она еще не знает, что на самом деле скрывается под личиной этого с виду добродушного человека. Роковое чувство разгорелось в груди Йохана с угрожающей силой. Сможет ли жених девушки Артур спасти ее от разочарования и опасности и при этом не подвергнуть самого себя риску? Какие ужасы могут прятаться за образом порядочности и показной филантропии?Оглянитесь, психопат — это не вампир, и он может жить рядом с вами.
Катя — начинающий журналист и фотограф, студентка. Живет от сессии до сессии, стараясь бороться со всеми жизненными трудностями. Миша — простой парень, который переехал в Санкт-Петербург. Внезапная встреча на улице, пока Катя делала новую серию снимков, приобретает неожиданный поворот. Их общение становится эмоциональным и близким…
Муж приходит домой с работы. На столе он находит записку от жены, начерченную серой от спичек на оторванном куске обоев: «Дорогой, обед — в стиральной машине. Ушла к психиатру».
«Идет «новый русский» по улице, а рядом с ним два качка. Встречает своего приятеля, который его спрашивает: — Привет, Коля, а это кто с тобой? — Это — Ксилит, а это — Карбамид, они берегут мои зубы с утра до вечера…»
«Придя домой, пьяный мужик ударяет кулаком по столу и кричит дурным голосом: — Кто здесь хозяин? Жена в ответ запустила в него скалкой. Почесав сильно ушибленное место, муж ворчит: — Уж и спросить нельзя…»
«Идет по улице похоронная процессия. Навстречу прется бабулька. — Кого хороним, сынок? — Милиционера, бабуль… Крестится: — Отсвистался, бедолага…»
Туристы попадают в руки людоедов. Вождь говорит: — Кто расскажет новый анекдот, того отпустим… Предупреждаю — интернет есть!
«В студенческой столовой: — Дайте мне две сосиски… В очереди шум, крики: «Шикуешь, сволочь?!» — …И двенадцать вилок, пожалуйста.…»
Временами перечитывая ту или иную книгу, мы получаем ощущение де жа вю, то есть повторение происходившего ранее, видимого нами в реальной жизни, или данного нам во сне. Подчас реальности книжного бытия бывают настолько острые, совпадение ситуаций столь ярки и выпуклы, что стирается призрачная грань, отделяющая повседневную нашу жизнь от мира книжного, мира, вызванного к жизни фантазиями автора.
«Генерал отчитывает двух рядовых: — Что же вы: у вас что ни слово, то мат, что ни слово — мат… Те: — Извините, товарищ генерал, но чаще не получается…»
«Петр I в Меншикове души не чаял. Но однажды между ними случилась серьезная ссора. Петр рассвирепел, изрядно поколотил Меншикова палкой, а после побоя выгнал со словами: — Ступай вон отсюда, щучий сын, и чтоб ноги твоей у меня больше не было! Меншиков вышел, но через минуту снова вошел в кабинет… на руках!..»
«В детском саду Ленка прыгает через скакалку и приговаривает: — А Лешка описался! А Лешка описался! Лешка не выдержал и говорит: — Ну и что? Мне воспитательница сейчас штанишки поменяет, а вот ты, Ленка, так и останешься с кривыми ногами и длинным носом…»
«Поручика Ржевского спросили: — Правда, что вас в молодости хотели назначить членом суда? — Эх, молодость, молодость. Членом туда, членом сюда…»
Один американец приехал в Россию. Встретился с русскими предпринимателями и начал постигать азы «российского бизнеса». Записи в его дневнике: «Вчера весь день пили с русскими бизнесменами. Как же можно столько пить? Я чуть не умер». «Сегодня весь день опохмелялись с русскими. Как можно столько пить? Лучше бы я вчера умер».